Анкета ГИБДД

АвтоПортал Великого Новгорода » ГИБДД » Анкета ГИБДД

Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения затрагивают интересы практически каждого жителя нашей страны. В связи с этим приглашаем Вас принять участие в изучении общественного мнения по данной проблеме.

Анкетирование проводится анонимно. Фамилию, имя, отчество указывать нет необходимости. Для нас гораздо важнее Ваши искренние и достоверные ответы, которые помогут определить пути снижения дорожно-транспортного травматизма.

Заранее Вам благодарны.

 

Порядок заполнения анкеты:
1. Внимательно прочтите вопрос.
2. Подумайте над предложенными Вам вариантами ответов.
3. Укажите номер ответа, который Вы считаете наиболее правильным.
4. В том случае, когда вопрос анкеты допускает несколько вариантов ответов, укажите все варианты ответов, которые, по Вашему мнению, правильно отвечают на поставленный вопрос.
5. В том случае, если вопрос не содержит конкретных ответов, кратко изложите свою точку зрения на специально отведенных для этого пустых строчках.


1. Оцените состояние безопасности дорожного движения в Вашем городе, районе и др. по пяти-балльной шкале.
1.1. 5 (отличное)
1.2. 4 (хорошее)
1.3. 3 (удовлетворительное)
1.4. 2 (неудовлетворительное)
1.5. 1 (очень плохое)

2. Изменилось ли состояние безопасности дорожного движения в Вашем городе, районе и др. за последние пять лет?
2.1. Изменилось в лучшую сторону
2.2. Не изменилось
2.3. Ухудшилось
2.4. Затрудняюсь ответить

3. Расставьте по степени значимости (от 1 до 8) причины, влияющие на возникновение дорожно-транспортных происшествий (№1 - самая важная причина; №8 - самая малозначительная).
3.1. Низкая дисциплина водителей
3.2. Плохая организация движения
3.3. Плохое состояние улиц и дорог
3.4. Плохое техническое состояние транспортных средств
3.5. Недисциплинированность пешеходов
3.6. Слабая работа Госавтоинспекции
3.7. Недостаточный уровень подготовки водителей
3.8. Иные причины
      (укажите конкрентно)

4. Известно ли Вам о принятии Правительством Российской Федерации федеральной целевой программы "Повышения безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"?
4.1. Да
4.2. Нет

5. Знакомы ли Вы с содержанием федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"?
5.1. Да
5.2. Нет
5.3. Затрудняюсь ответить

6. Какую главную цель планируется достигнуть к 2012 г. в результате выполнения федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"?
6.1. Увеличить пропускную способность улиц и дорог в 2 раза
6.2. Исключить из дорожного движения в стране все транспортные автомобили с правым рулем
6.3. Снизить число погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 1,5 раза
6.4. Увеличить число административных наказаний водителей и пешеходов на 45%

7. Из каких источников Вы наиболее часто получаете информацию по вопросам безопасности дорожного движения?
7.1. Из центральных газет и журналов
7.2. Из местных газет и журналов
7.3. Из программ центрального радио и телевидения
7.4. Из программ местного радио и телевидения
7.5. Из Интернета
7.6. Из выступлений сотрудников милиции (Госавтоинспекции)?
7.7. Из сообщений администрации по месту работы
7.8. От друзей, знакомых, коллег по работе и т. д.
7.9. Информацию не получаю

8. Были ли Вы или Ваши близкие родственники участниками дорожно-транспортных происшествий за последние 5 лет?
8.1. Да, участниками дорожно-транспортного происшествия без пострадавших
8.2. Да, участниками дорожно-транспортного происшествия с пострадавшими
8.3. Не были

9. Какие первоочередные меры необходимо принять для снижения аварийности (кратко укажите основные меры)?


10. Кто, по Вашему мнению, должен возглавить организацию и контроль за осуществлением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, снижению числа погибших и раненых в автоавариях на территории Вашего города, района и др.?
10.1. Органы испонительной власти
10.2. Органы милиции
10.3. Органы здравоохранения
10.4. Госавтоинспекция
10.5. Органы по ликвидации чрезвычайных ситуаций (подразделения МЧС России)
10.6. Затрудняюсь ответить
10.7. Иные органы
      (укажите конкрентно)

11. Считаете ли Вы, что действующая система административных наказаний за нарушение правил дорожного движения оказывает положительное влияние на дисциплину участников дорожного движения?
11.1. Да, дисциплинирует их
11.2. Нет, не дисциплинирует участников дорожного движения, так как многие из них чувствуют свою безнаказанность
11.3. Нет, поскольку организация дорожного движения в нашем городе такова, что управлять автотранспортом без нарушений невозможно
11.4. Затрудняюсь ответить

12. Минимальный размер штрафа в настоящее время составляет 100 рублей. Считаете ли Вы, что в условиях низкой дисциплины участников дорожного движения и высокой аварийности, такой штраф может оказывать профилактическое воздействие на нарушителей?
12.1. Да, считаю. Такой штраф достаточен
12.2. Нет, не считаю. Размеры штрафа необходимо повысить
12.3. Нет. Однако только увеличение размеров штрафа не даст положительного результата, поэтому должно сопровождаться улучшением состояния безопасности дорожного движения
12.4. Затрудняюсь ответить

13. Более 40% погибших в результате дорожно-транспортных происшествий являлись участниками дорожного движения в качестве пешеходов. Знаете ли Вы обязанности пешеходов, установленные правилами дорожного движения?
13.1. Да, знаю
13.2. Знаю частично
13.3. Ранее изучал, но сейчас знаю плохо
13.4. Нет, не знаю

14. Соблюдаете ли Вы правила дорожного движения, когда являетесь участником дорожного движения в качестве пешехода?
14.1. Да, соблюдаю всегда
14.2. Да, соблюдаю, когда со мною идут дети
14.3. Да, соблюдаю в присутствии поблизости сотрудника Госавтоинспекции
14.4. Да, соблюдаю при наличии светофоров и пешеходных переходов
14.5. Чаще "да", чем "нет"
14.6. Чаще "нет", чем "да"
14.7. Нет, не соблюдаю

15. Аварийность по вине пешеходов составляет около 25% от общего количества дорожно-транспортных происшествий. Проводится ли какая-либо профилактическая работа с пешеходами в Вашем городе, районе и т .д.?
15.1. Да. Сотрудники Госавтоинспекции регулярно следят за соблюдением пешеходами правил дорожного движения
15.2. Да. Средства массовой информации регулярно проводят разъяснительную работу
15.3. Да. По месту работу (учебы) регулярно проводятся занятия по правилам дорожного движения
15.4. Да, проводится, но очень редко
15.5. Нет, не проводится

16. Что мешает пешеходам соблюдать правила дорожного движения?
16.1. Личные качества человека (легкомысленность, недисциплинированность, низкая культура поведения и т. д.)
16.2. Незнание правил дорожного движения
16.3. Чувство безнаказанности
16.4. Недостатки в организации дорожного движения (отсутствие пешеходных переходов, светофоров или их неудобное расположение и др.)
16.5. Невыполнение правил дорожного движения водителями транспортных средств
16.6. Затрудняюсь ответить

17. Знаете ли Вы, что за нарушения правил дорожного движения пешеходами или пассажирами предусмотрена административная ответственность в виде штрафа или предупреждения?
17.1. Да
17.2. Нет

18. В тех случаях, когда Вы участвуете в дорожном движении в качестве водителя или пассажира, используете ли Вы ремни безопасности?
18.1. Да, использую всегда
18.2. Да, использую лишь за городом или в ночное время
18.3. Да, использую лишь от случая к случаю
18.4. Использую крайне редко
18.5. Не использую

19. Привлекались ли Вы к административной ответственности за неиспользование ремней безопасности в процессе управления автомобилем за последние два года?
19.1. Да, привлекался один раз
19.2. Да, привлекался два и более раз
19.3. Нет, не привлекался

20. Вы разделяете точку зрения, что ремни безопасности и детские удерживающие устройства действительно могут сохранить жизнь или, по крайней мере, снизить тяжесть травм и ранений при дорожно-транспортном происшествии?
20.1. Да, разделяю
20.2. Затрудняюсь ответить
20.3. Нет, не разделяю, потому что
      (укажите конкрентно)

21. Поддерживаете ли Вы предложение разрешить допуск к управлению автомобилями граждан, достигших 16-летнего возраста (в настоящее время - с 18 лет)?
21.1. Да, поддерживаю полностью
21.2. Да, поддерживаю при условии введения определенных ограничений, таких как управление только в присутствии взрослого, запрет на управление в ночное время, на скоростных участках и т. д.
21.3. Нет, не поддерживаю, так как в таком возрасте отсутствуют чувства ответственности, опасности; при современном уровне аварийности такая мера преждевременна
21.4. Затрудняюсь ответить

22. Считаете ли Вы, что обучение основам безопасности дорожного движения в дошкольных и общеобразовательных учреждениях достаточно для приобретения необходимых навыков правильного поведения детей и подростков на дорогах?
22.1. Да, считаю
22.2. Нет, не считаю. Нужно давать детям больше теоретических и практических навыков
22.3. Нет, не считаю. Такие занятия практически не проводятся
22.4. Нет, не считаю. Обучение навыкам безопасного поведения на дороге необходимо ввести в качестве самостоятельной дисциплины в программы обучения
22.5. Затрудняюсь ответить

23. Считаете ли Вы необходимым каким-либо образом ограничить ввоз транспортных средств, не отвечающих стандартам, принятым в Российской Федерации ("правый руль", расположение и режим работы внешних световых приборов и т.д.)?
23.1. Да, считаю. Требования должны быть едины для всех
23.2. Нет, не считаю. Такие транспортные средства не представляют угрозы для безопасности дорожного движения
23.3. Затрудняюсь ответить

24. Как вы оцениваете свой уровень подготовки по оказанию помощи пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия?
24.1. Хороший
24.2. Удовлетворительный
24.3. Плохой
24.4. Очень плохой
24.5. Затрудняюсь ответить

25. Кто, по Вашему мнению (или из Вашего опыта), чаще всего оказывает первую помощь пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия?
25.1. Водители и пассажиры проезжающих мимо транспортных средств
25.2. Сотрудники Госавтоинспекции
25.3. Сотрудники МЧС России
25.4. Медицинские работники
25.5. Затрудняюсь ответить
25.6. Иные службы (укажите)
      (укажите конкрентно)

26. Считаете ли Вы необходимым ввести в законодательство Российской Федерации уголовную ответственность за оставление водителем места ДТП, в котором погибли или были травмированы люди?
26.1. Да
26.2. Нет
26.3. Затрудняюсь ответить

27. Считаете ли Вы целесообразным активизировать привлечение общественных организаций к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения (возрождение добровольных народных дружин, создание общественных советов в автопредприятиях и т. п.)?
27.1. Да, считаю
27.2. Да, считаю, но при условии создания соответствующих условий по основному месту работы
27.3. Нет, эти формы изжили себя
27.4. Затрудняюсь ответить

28. Какое влияние на Вас оказывают рекламные средства, установленные непосредственно вдоль улиц и дорог?
28.1. Положительно. Дают большое количество необходимой для меня информации
28.2. Положительное. Не дают скучать за рулем или при передвижении пешком
28.3. Отрицательное. Затрудняют восприятие дорожных знаков, указателей и светофоров
28.4. Отрицательное. Отвлекают внимание от дорожной обстановки
28.5. Не влияют
28.6. Затрудняюсь ответить

29. В какой из основных категорий участников дорожного движения Вы себя относите
29.1. Пешеход
29.2. Мотоциклист
29.3. Водитель
29.4. Машинист трактора или других самоходных машин

30. Укажите Ваш возраст
30.1. До 20
30.2. От 20 до 30
30.3. От 30 до 45
30.4. От 45 до 60
30.5. Старше 60

31. Ваше образование
31.1. Начальное
31.2. Неполное среднее
31.3. Среднее
31.4. Среднее специальное
31.5. Незаконченное высшее
31.6. Высшее

32. Водительский стаж
32.1. Не имею
32.2. До 1 года
32.3. От 1 года до 3 лет
32.4. От 3 до 5 лет
32.5. От 5 до10 лет
32.6. Более 10 лет

33. Ваше место жительства
33.1. Республиканский, краевой, областной центр или город с населением более 1 млн. жителей
33.2. Город республиканского, краевого, областного подчинения
33.3. Поселок городского типа
33.4. Житель сельской местности