Нордический кроссовер, тест-драйв обновленного Volvo XC90АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвыКроссоверу Volvo XC90 не первый год, и для того, чтобы подогреть интерес публики, в 2007 году автомобиль подвергся небольшой модернизации. На первый взгляд и не поймешь, что же в нем стало нового. Дабы освежить внешность, бампера впредь окрашены в цвет кузова, как и боковые зеркала, в них также «переехали» повторители поворотов. Для солидности на передней части "защиты" и релингах добавили хрома. Несколько видоизменились задние фонари. И прежде неплохая базовая комплектация стала еще богаче. Теперь при покупке не надо заботиться о включении в список биксенона, парктроника, CD-чейнджера, датчика дождя и прочих приятных мелочей. На тест нам достался кроссовер и вовсе в "люксовом" варианте: со светлым кожаным салоном, АКПП, люком и DVD-системой с двумя мониторами для пассажиров. Новинкой для российского рынка стал и дизельный мотор, которым оснащен наш Volvo. С ним XC90 разгоняется до сотни за 10.9 секунд и развивает максимальную скорость 195 км/ч. Встречаем по одежке
XC90 крупней большинства кроссоверов, но при этом воспринимается легче «классических проходимцев» вроде Pajero или Grand Cherokee. Красный металлик в нашей стране - спорный вариант выбора. По мне, для Volvo больше подходит нейтральный цвет. Тем не менее, красный делает крупный автомобиль более заметным в дорожном потоке – плюс в копилку безопасности. На что обращаешь внимание, рассматривая Volvo, так это на красивые колеса – почти произведение искусства! Несмотря на наличие многих современных систем, Volvo все еще обходится «обычным» ключом со встроенным брелоком сигнализации. Бесконтактного доступа, к сожалению, нет. Отпираем двери и попадаем в светлый салон, который сразу создает настроение. Однако ноги приходится вытирать особенно тщательно. Ворсистый материал, в тон светлой кожи, быстро пачкается. Устраиваемся в креслах. Просторно. Передняя панель наклонена под углом, что делает удобным доступ к многочисленным кнопкам. Через короткое время к их компоновке привыкаешь, однако многофункциональные манипуляторы «конкурентов» выглядят современней. Комбинация приборов незамысловата. Видимо, чтобы не спугнуть американских домохозяек, на которых изначально рассчитывали маркетологи. Что откровенно начинает раздражать: «солидное» дерево, которым в изобилии отделано торпедо. Смотрится ненатурально и напоминает пластик. Руль тоже деревянный, крутить его неудобно - скользкий. Модерновый алюминий, которым был отделан протестированный ранее C30, предпочтительней. Зато опционная высококлассная аудиосистема Dynaudio способна поднять настроение. Задние пассажиры в Volvo не обделены вниманием. К их услугам не только два монитора, встроенных в подголовники, но и индивидуальные наушники с пультами. Места хватает, как для ног, так и для макушки. А в случае, если потребуется перевезти габаритные вещи, сиденья легко сложить. Доступ в багажник удобный, двухступенчатый. Вначале откидываем верхнюю половину двери, а затем опускаем бортик. Правда, уровень пола в багажнике оказался высоким – непрактично. На старт!
Несмотря на задемпфированное рулевое управление, понимание с этим автомобилем находишь довольно быстро. Если надо быстро добраться из пункта А в пункт Б – получится. Хоть и без огонька, зато безопасно. На провокации заноса система стабилизации отвечает решительно, но только после коррекции рулем, позволяя хвосту немного вильнуть. Еще одна система активной безопасности: BLIS. Она контролируют участки дороги, не охватываемые зеркалами. В случае обнаружения автомобиля, в салоне, с соответствующей стороны, загорается тревожная лампочка. При рваном городском ритме помощь небольшая, но на трассе может пригодиться. АКПП имеет "зимний" режим, в котором старт становится более плавным, плюс возможность ручного переключения передач. Режим привода только один – фактически передний. В случае пробуксовки колес, муфта Haldex перебросит крутящий момент на заднюю ось. Несмотря на то, что в прошлом – 2006 году XC90 стал бестселлером, в новом году ему придется выдерживать нешуточную конкуренцию. Скоро на рынок выйдут Audi со своим Q5 и Mercedes GLK. Volvo заменит кроссовер, скорей всего, в 2009 году. Тем не менее, XC90 - яркое отражение концепции Volvo. Автомобиль, настроенный на комфортную и безопасную езду. Назвать его скучным вряд ли выйдет, но годы дают о себе знать в некоторых принципиальных решениях. Интересные новости и статьи02.01.2011
[71]
|
|
|