Renault Twingo: авто не для всех

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Renault Twingo — автомобиль «на любителя». Кому-то он покажется слишком маленьким, а кому-то — чересчур женским. Twingo предшествующего поколения, основанный на базе конструкции Clio II, обладал версией Renault Sport, оборудованной двигателем мощностью 133 л.с. Слухи гласят, что на сей раз hot-версия не появится. «Смарту» с аналогичной платформой повезло больше: он однозначно обзаведется версией, разработанной знаменитым немецким тюнинг-ателье Brabus.

Немцы, как правило, выпускают очень «правильные» автомобили, а японцы — высокотехнологичные машины. Французы же постоянно удивляют. От них можно ожидать чего угодно: диван вместо кресел 1-го ряда и бамперы, наполненные воздухом, в Citroen Cactus, а также яйцеобразное рулевое колесо в Peugeot 308 или мотор в багажном отсеке Renault. Twingo с заднемоторной компоновкой — еще одно доказательство того, что французы полны сюрпризов.

Те, кто отвечал за дизайн интерьера обновленного Twingo, по всей видимости, вдохновились женской пудреницей, и при этом они замечательно обыграли простейшие вещи. В большинстве случаев интерьеры недорогих авто включают в себя простое сиденье, пластиковое рулевое колесо и переднюю панель, вполне пригодную для нарезки мяса и овощей. «Твинго» же при своей не очень высокой цене может похвастаться наличием незамысловатых сидений с встроенными подголовниками и стильного руля с белой прострочкой и срезанным сектором.

Наиболее дорогостоящие варианты новенькой малолитражки снабжаются сенсорным экраном, находящимся в центре передней панели. Более доступная версия располагает только крепежом для смартфонов. Владелец подобной машины может установить на свой смартфон приложение R & GO и использовать его в качестве информационно-развлекательной системы или, к примеру, выводить на него показатели тахометра. В компании Renault считают, что платить за установку тачскрина в автомобиле не обязательно, ведь он уже есть у смартфона.

Обновленный «Твинго» обладает узким, но не тесным корпусом. Заднемоторная компоновка позволила специалистам Renault сделать салон «француза» более просторным, а его конструкцию — менее дорогой.

Следует заметить, что в багажное отделение нового авто помещается всего 188 л. поклажи. В отношении объема багажника Twingo последнего поколения, увы, не превосходит многих своих соперников. Например, багажный отсек французского автомобиля является менее вместительным, чем багажник представителя немецкого автопрома Volkswagen Up.

Если отворить 5-ю дверцу нового Twingo, избавиться от коврика и теплоизоляционного слоя и открутить крышку на 6 винтах, то получится посмотреть на силовой агрегат. По объему движок «француза» не отличается от упаковки кефира. Бензомотор новинки, имеющий объем в 898 кубических сантиметров и использующий турбонаддув, выдает до 90 л.с. мощности при 5500 об/мин и 135 Ньютон-метров крутящего момента при 2500 об/мин. Трансмиссия здесь представлена пятиступенчатой ручной коробкой передач. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB