Mercedes-Benz G 500 4x4²: покоритель бездорожья

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Одни полагают, что «Гелендваген» напоминает хозблок с колесами, а другие полагают, что с точки зрения геометрии он более совершенен, чем квадрат Малевича. Тем, кто искренне восхищается «Геликом», наверняка придется по вкусу новый прототип Mercedes-Benz G 500 4x4². Этот уникальный автомобиль с кузовом квадратной формы является превосходным вариантом для любителей езды по бездорожью.

В распоряжении квадратного внедорожника имеются стильные восемнадцатидюймовые диски колес. Колеса новенькой машины немецкого производства рвут землю в клочья, а ее силовой агрегат издает звук, сходный со звуком циркулярной пилы. Экологичностью такой «Мерседес» похвастаться, увы, не может: он выбрасывает в атмосферу столько углекислого газа, что людям и животным, проходящим мимо, становится плохо.

В подкапотном пространстве прототипа, оснащенного системой полного привода, обитает четырехлитровая бензиновая V-образная «восьмерка», использующая турбонаддув. Силовой агрегат с индексом M178 выдает до 422 «лошадей» и 610 Ньютон-метров максимального крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь выступает семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Ни для кого не секрет, что крутящий момент очень важен для внедорожников, и в этом отношении новинке должны завидовать даже тепловозы. Возможно, что есть люди, которые бы решили ездить на G 500 4x4² в городе, однако это авто больше подходит для езды по горам или для сафари на крокодилов. Важно отметить, что с новым прототипом немецкого премиального бренда почти любые препятствия преодолеваются без особого труда.

Тому, кто захочет осмотреть днище автоновинки Mercedes-Benz, гидроподъемник или домкрат не потребуется, ведь для этого достаточно присесть на корточки. Клиренс этого «монстра» впечатляет — он равен 45 см. Такая величина дорожного просвета связана с наличием у прототипа огромных внедорожных колес и портальных мостов, которые наиболее часто встречаются у военной автотехники. Защиты у днища данного внедорожника нет.

Очередное творение автопрома Германии также располагает подвеской на двойных стойках и тремя блокировками дифференциалов. Динамические характеристики у новой машины прекрасные: до первой сотни километров она ускоряется всего за шесть секунд и развивает максимальную скорость в 210 км/час.

В отличие от версии 6x6, G500 4x4² не получил 3-ю ось, систему дистанционной подкачки шин и грузовую платформу. Кстати говоря, у «Гелендвагена» во Франции есть «брат» в лице Peugeot P4. Армейский P4 выпускается по лицензии с применением моторов и деталей французской марки «Пежо».

В салоне новинки размещаются сидения переднего ряда с пневматической подкачкой, заднее сиденье и знакомое рулевое колесо. Руль нового авто, как и любого другого «Гелендвагена», следует поворачивать еще до начала поворота.

Стоит добавить, что из-за своих габаритов G 500 4x4² не сумеет заехать на большую часть подземных автопарковок и во многие гаражи. В длину он достигает 4,5 м, в ширину — 2,1 м, и в высоту — 2,25 м. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
 


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB