Volkswagen Multivan: образец практичности

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Volkswagen Multivan сложно назвать выдающейся моделью, однако ее однозначно нельзя назвать плохим автомобилем. В распоряжении у этого «немца» есть стильная внешность, вместительный багажник (996 л.) и комфортабельный салон с тремя рядами сидений. Тому, кто вынужден проводить в подобной машине довольно много времени, третий ряд Multivan покажется невероятно удобным.

С точки зрения дизайна «Мультик», несомненно, уступает минивэну американской марки Ford S-MAX. Зато он может похвастаться огромной практичностью и надежностью. В экстерьере микроавтобуса немецкого производства присутствуют дневные ходовые огни, созданные с применением светодиодной технологии, и боковые секции, способные зажигаться при поворотах. Благодаря таким секциям легче маневрировать в темных дворах.

Микроавтобус «Фольксваген Мультивэн» станет прекрасным вариантом для тех, кто планирует время от времени перевозить немало пассажиров с поклажей или ездить на отдых с друзьями. В этом авто семеро человек располагаются практически в одних и тех же условиях и имеют возможность поместить в багажное отделение по одному чемоданчику на колесах.

Multivan, выбранный для тест-драйва, — на удивление практичный. Для тест-драйва использовался «нафаршированный» современным оборудованием переднеприводный автомобиль в исполнении Highline, оснащенный турбированным дизельным агрегатом. Данный двигатель, применяющий двойной турбонаддув, имеет объем почти в 2 л. и сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Дизельный мотор «Мультика» выдает до 180 лошадиных сил при 4000 об./мин. и 400 Ньютон-метров крутящего момента при 1500-2000 об./мин. С ним «немец» ускоряется до первой сотни километров за 11,3 сек. и развивает предельную скорость в 191 км/час.

Следует отметить, что базовый Multivan, оборудованный механической трансмиссией и дизелем мощностью 84 л.с., сейчас продается в России по цене от 1 815 600 руб. Версия, отобранная для тест-драйва, оценивается в 3 534 600 руб. Покупка модели с дизельным двигателем, развивающим до 140 «лошадей», обойдется на 260 600 руб. дешевле. За дополнительную плату в размере 200 тыс. руб. можно получить удлиненный «Мультивэн».

Более дорогостоящая версия Long обладает колесной базой, удлиненной на 400 мм, и более вместительным багажным отсеком. Число мест для пассажиров в салоне этой модификации такое же, как у стандартной модели. К слову, в длину обычный «Мультик» достигает 4,892 м, в ширину — 1,904 м, и в высоту — 1,97 м. Величина его колесной базы равна 3000 мм, а его клиренс составляет 186 мм.

В «арсенале» у немецкого авто есть автоматические сдвижные задние двери, которые выглядят солидно, но являются источником проблем. В их направляющие постоянно попадают снег, грязь и лед, что ведет к затормаживанию их движения. В холодное время года эти двери имеют шансы замерзнуть, и в случае их замерзания для открывания придется приложить усилия. Пассажирские двери открываются и закрываются с помощью ключа, дверных ручек или кнопок, расположенных на передней панели. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB