BMW 2 Series Convertible: авто для настоящих фанатов

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Кабриолеты BMW предшествующей, 1-й серии очень популярны в Германии: 42 тыс. из 130 тыс. реализованных во всем мире «баварцев» с открытым верхом обосновались именно там. В Соединенных Штатах любителей баварских открытых «единичек» оказалось чуть меньше: 28 тыс. человек. Ожидается, что наследник кабриолета 1 Series — открытый 2 Series, — тоже станет весьма востребованным на мировом авторынке. Для тест-драйва «двушки» со складной крышей была выбрана модификация BMW 228i Convertible.

Новенький 2 Series с открывающимся верхом начал продаваться в США и в европейских странах еще в середине прошлого месяца. О появлении новинки немецкого премиального бренда в Российской Федерации, увы, пока ничего не известно. И это при том, что в России уже предлагается Audi A3 Cabriolet по цене от 1 млн. 538. руб. Самая дорогостоящая версия этой модели оценивается в 1 млн. 777 тыс. руб.

С давних времен машины марки «БМВ» славятся тем, что могут устанавливать устойчивый контакт с шофером. К сожалению, новая «двойка» этим похвастаться не может. Казалось бы, у версии 228i есть все, что для этого необходимо: прочный корпус, современнейшая подвеска и двухлитровый турбированный двигатель с отдачей в 245 «лошадей»... Однако рулевое колесо у 2 Series не такое, как раньше. Электронный усилитель рулевого управления 2 Series Convertible совершенно не впечатляет.

Фанатов баварского бренда наверняка порадует тот факт, что в данном случае им не придется вносить дополнительную плату за обогрев кресел переднего ряда. Ради других атрибутов нужно раскошелиться, а точнее — ради 2-зонного климатического контроля, большого монитора навигационной системы, USB-разъема, рулевого колеса с функцией подогрева, датчика дождя, датчика света и т. д.

Для поднятия и опускания тканевой крыши автоновинки требуется жать на кнопку, расположенную на центральном тоннеле, до тех пор, пока ботовой компьютер не начнет издавать специальный сигнал. Верх с каркасом, выполненным из стали, как и для «копейки» BMW, изготавливался компанией Karmann. В случае с «двойкой» его можно убрать за 20 секунд на скорости до 50 км/час, в то время как у «единицы» он убирается за 22 секунды на скорости до 40 км/час.

Очередное детище компании BMW превосходит по габаритам своего предшественника. Новый 2 Series Convertible, рассчитанный на 4 места, достигает в длину 4,432 м, в ширину — 1,774 м, и в высоту — 1,413 м. Величина его колесной базы равна 2,69 м. Таким образом, эта двухдверка длиннее и шире предшествующей модели. Увеличение размеров привело к возрастанию объема багажного отсека «двойки»: с 260 л. он увеличился до 280 л.

Если захочется проехаться на 2 Series Convertible без верха, то лучше ехать без задних пассажиров — они начнут жаловаться на ветер после 50 км/час. Вместо них стоит взять с собой особый экран, защищающий от ветра. С ветрозащитным экраном, представленным в виде опции, можно спокойно ездить на открытой «двушке» на скорости до 120 км/час. Тем, кто мечтает о большей скорости, нужно воспользоваться тканевой крышей.

Сегодня в Штатах продаются 3 модификации: 228i (245 л.с.), 228i xDrive (245 л.с.) и 235i (326 л.с.) На родине BMW версия 228i предлагается лишь с задним приводом, зато там, помимо всего прочего, продают версии 218i (136 л.с.), 220i (184 л.с.) и 220d (190 л.с.) 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB