Infiniti QX70: с дизелем выгодно!

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Infiniti QX70 — наиболее популярная модель японской премиальной марки «Инфинити» на авторынке России. Этот автомобиль может похвастаться отличной управляемостью, стильной внешностью и высокопроизводительными силовыми агрегатами. Чтобы подогреть интерес к своему детищу, производитель из Страны Восходящего Солнца выпустил новую дизельную модификацию QX70. У дизеля есть немало достоинств, и потому новинка, скорее всего, будет пользоваться в РФ довольно высоким спросом.

В подкапотном пространстве дизельной версии, выбранной для тест-драйва, обитает трехлитровый 6-цилиндровый V-образный двигатель, способный развивать до 238 л.с. мощности и 550 Ньютон-метров максимального крутящего момента. В паре с данным мотором может работать 7-скоростная автоматическая коробка передач. В комбинированном режиме подобный дизель расходует 9 л/100 км топлива, а в городе он потребляет 11,2 л/100 км горючего. А вот за городом такой двигатель «ест» всего 7,8/100 км дизтоплива.

Что касается динамических характеристик «японца», то они у него неплохие. Для разгона до первой сотни километров ему требуется 8,3 сек. Его предельная скорость равняется 212 км/час. Следует отметить, что дизельная модификация использует систему заднего привода.

Покупатели автоновинки премиум-бренда Infiniti могут выбрать один из нескольких вариантов оформления интерьера. Салон пятидверной модели, рассчитанной на 5 мест, может быть оформлен в черных тонах или по-другому. В целом, внутреннее убранство у нового QX70 роскошное, и претензии возникают только к некоторым деталям, материалом для изготовления которых послужил жесткий пластик.

Обновленный кроссовер японского производства однозначно обладает современной внешностью и комфортабельным салоном. Одним автолюбителям это авто покажется брутальным, а другим — весьма изящным.

В число минусов нового QX70 входит ограниченный объем салонного пространства, и это при том, что он имеет приличные габариты. В длину этот вседорожник достигает 4,865 м, в ширину — 1,925 м, и в высоту — 1,65 м, а его клиренс составляет 184 мм. Стоит добавить, что в багажник пятидверки помещается до 376 л. поклажи.

Находиться внутри премиального кроссовера QX70 очень приятно. Сидения переднего ряда у этой модели обладают боковой поддержкой, а шумоизоляция у нее отличная. «В тесноте, да не в обиде!» — именно так можно охарактеризовать салон японской машины.

Новейшая дизельная модификация — прекрасный вариант для тех, кому нужен мощный и роскошный автомобиль. Конечно, она не может похвалиться величественным рыком выхлопа атмосферных бензомоторов, зато управлять ею — настоящее удовольствие.

Фанатам бренда Infiniti, мечтающим о боевом автомобиле, следует остановить свой выбор на версии Sport. В ее «арсенале» есть подвеска с регулировкой жесткости, литые диски колес диаметром 21 дюйм и спортивные сидения переднего ряда.

На сегодняшний день новый QX70 — самый доступный спортивный вседорожник в своей категории. В России цены на дизельную модификацию варьируются от 2 879 500 руб. до 3 210 500 руб. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
 


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB