Jaguar XE: чудо британской инженерной мысли

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

В минувшем году британский производитель Jaguar Cars провел масштабную рекламную кампанию своей новой модели XE. Новинка является самым легковесным и жестким седаном марки и обладает наиболее совершенной конструкцией в своем классе. Стильная внешность, превосходная звукоизоляция и хорошая маневренность — вот то, чем может похвастаться очередное творение английского автопрома.

Официальная презентация представительского седана XE прошла в рамках Парижского международного Автосалона в октябре прошлого года. В распоряжении у этого «британца» имеются дизельные двигатели новой серии Ingenium, а также современнейшая информационно-развлекательная система InControl и платформа, выполненная из алюминия. В качестве топового мотора новенького «Ягуара» выступает знакомый шестицилиндровый V-образный двигатель с наддувом, способный развивать до 340 л.с. мощности. Помимо этого, моторная гамма XE включает в себя 2 турбированных бензомотора объемом 2 л. Первый выдает до 200 л.с., а второй — до 240 л.с.

В серию дизелей Ingenium пока входит лишь двухлитровый дизель с турбонаддувом, доступный в 2-х вариантах: 163 л.с. и 180 л.с. 163-сильный мотор, развивающий до 380 Нм максимального крутящего момента и сочетающийся с 6-скоростной МКПП, выделяет мало диоксида углерода — 99 г/км. Однако в РФ будет поставляться только версия с более мощным агрегатом, выдающим до 430 Нм крутящего момента при 750-2500 об/мин. Механическая трансмиссия, между прочим, сочетается исключительно с дизельными двигателями. Бензомоторы могут работать в паре лишь с 8-скоростной автоматической коробкой передач ZF 8HP45.

У нового детища британского бренда немало достоинств, и одно из них — низкий топливный расход. В смешанном цикле XE потребляет всего 6,8 л/100 км топлива. Это неплохой показатель для двигателя, разгоняющего 1640-килограммовый «Ягуар» до первых ста километров за 7,8 сек.

Что касается салона новинки компании Jaguar Cars, то здесь все неоднозначно. К сидениям 1-го ряда претензий нет, но есть претензии к заднему сидению: оно располагается достаточно низко. Более того, в задней части салона есть не так уж и много пространства для ног. Это главным образом связано с тем, что у XE небольшая колесная база — 2,835 м. В этом отношении «англичанина» превосходят новый Mercedes-Benz C-Class (2,84 м) и Infiniti Q50 (2,85 м).

Не может не удивлять тот факт, что у модели марки Jaguar впервые появилась нормальная информационно-развлекательная система. Комплекс ImContol с восьмидюймовым тачскрином имеет весьма удобный интерфейс и хорошую графику. Следует отметить, что владельцу нового седана предлагается 10 вариантов фоновой подсветки интерьера на выбор. Вместительный багажный отсек тоже входит в число достоинств XE: в него помещается до 455 л. поклажи.

На сегодняшний день Jaguar XE считается наиболее обтекаемым «Ягуаром». Его коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26.

О российских ценах алюминиевого седана, увы, еще ничего не сообщалось. Известно лишь, что в Европе цены на модель с дизелем мощностью 180 л.с. начинаются от 36,5 тыс. евро. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB