Volkswagen Passat — привлекательный бестселлер

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Volkswagen Passat — одна из самых популярных моделей немецкого бренда VW. За все время существования марки было произведено на свет порядка 22 млн. «Пассатов». В России обновленная версия появится не раньше следующего лета, и потому говорить о технической «начинке» российского варианта еще рано. Конструкция MQB, на базе которой создан Passat 2015, разработана для двигателей серий ЕА288, ЕА888 и ЕА211, поэтому россиянам следует ожидать дизельный силовой агрегат.

За дизайн «Пассата» поколения next отвечал ведущий дизайнер VW Клаус Бишоф. По мнению Бишофа, новинка должна привлечь немало покупателей своими пропорциями. Новенькая модель ниже, шире и короче своего предшественника. В длину седан достигает 4,767 метров, в ширину — 1,832 метра, и в высоту — 1,456 метров. Величина его колесной базы равна 2,791 метру. Что касается универсала, то его высота составляет 1,477 метров.

В распоряжении у автоновинки концерна «Фольксваген» имеется довольно большое количество оборудования. В салоне машины 2015 модельного года размещаются виртуальные приборы и модифицированная передняя панель. В отношении эргономики и качества отделочных материалов обновленный «Пассат» значительно превосходит модель предшествующего поколения.

Новое творение автопрома Германии может похвалиться большим объемом салонного пространства и крайне вместительным багажным отделением. В результате смены поколений длина салона «немца» стала больше на 33 миллиметра, благодаря чему он стал более комфортабельным.

После обновления объем багажного отсека седана Passat увеличился до 586 литров, а универсала — до 650 литров. Если сложить спинки задних сидений, то в первом случае объем багажника возрастет до 1152 литров, а во втором случае он увеличится до 1780 литров. И в том, и в другом случае спинки сидений заднего ряда можно сложить без отрыва от погрузочного процесса. Добавим, что в нише «Пассата» без особых проблем можно разместить «запаску».

В техническое оснащение европейской версии новинки входят десять 4-цилиндровых турбодвигателей с отдачей от 125 до 280 лошадиных сил. В эту десятку включены 5 бензомоторов, 4 дизельных двигателя и мотор, входящий в состав бензиново-электрической гибридной установки GTE.

Базовый вариант Passat, предназначенный для продажи в Европе, оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым рядным бензомотором объемом 1,4 литров. Данный двигатель, использующий турбонаддув и технологию прямого впрыска горючего, способен развивать до 140 лошадиных сил мощности при 5000-6000 об/мин и 250 Ньютон-метров крутящего момента при 1500-3000 об/мин. В паре с таким агрегатом, соответствующим экологическому стандарту «Евро 6» работают 6-скоростная ручная коробка передач и система переднего привода.

Седан с базовым 1,4-литровым двигателем ускоряется до первой сотни километров за 8,4 секунд и развивает предельную скорость в 220 км/час. Универсал тратит на разгон до первых 100 км/час на 0,2 секунды больше. Максимум скорости, который из него можно «выжать», — 218 км/час. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB