Suzuki Vitara — практичный «японец»

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Япония — страна высоких технологий, которая часто выпускает практичные и надежные автомобили. Одним из таких авто является пятидверный Suzuki Vitara 2014. Данная модель может похвастаться стильной внешностью, технологичностью и широким списком стандартного оборудования.

Очередное творение японского автопрома построено на базе укороченной конструкции вседорожника SX4, известного в Европе как S-cross. У «Витары» и SX4 общие подвески, коробка передач, моторное отделение и кое-какие панели пола. Внедорожник Grand Vitara все еще считается флагманской моделью, и с ним обычный Vitara делит лишь систему полного привода, силовой агрегат и название.

В отношении длины Vitara 2014 уступает SX4 на 125 мм. Величина колесной базы «японца» меньше на 10 см, а величина его дорожного просвета больше на 5 мм и составляет 185 мм. Соперниками нового детища компании Suzuki можно считать Nissan Juke и Ford EcoSport. Для сравнения: величина дорожного просвета «Жука» равна 180 мм, а «ЭкоСпорта» — 200 мм.

В длину 5-местный «Витара» достигает 4,175 м, в ширину — 1,775 м, и в высоту — 1,61 м. Колесная база авто равна 2,5 м. За счет подобных габаритных размеров обеспечивается приличный объем салонного пространства. Багажный отсек у новинки довольно вместительный: 375 л.

Что касается отделки интерьера Vitara 2014 года выпуска, то ее сложно назвать роскошной, хотя пластик разных фактур и не позволяет назвать ее очень дешевой. Простое оформление салона с лихвой компенсируется обширным перечнем стандартного оснащения. В этот перечень включены 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, система климат контроля и кресла переднего ряда с функцией обогрева. Дорогостоящие комплектации имеют в распоряжении редкую для данного класса автомобилей диодную оптику и различные электронные ассистенты.

Информационно-развлекательный комплекс Vitara 2014 Bosch с 7-дюймовым дисплеем способен показывать красивые изображения, однако он не может похвалиться отзывчивостью виртуальных кнопок. Изменять громкость при помощи сенсорного ползунка, расположенного слева от монитора, тоже не очень удобно. Изображение с камеры заднего обзора машины неплохое, правда, оно лишено подвижных надписей-подсказок. Рулевое колесо «Витары» можно регулировать по высоте и вылету.

Следует отметить, что специалисты компании «Сузуки» невероятно сильны, когда дело касается кузовной «диеты». Борьбой с «лишними килограммами» в данном случае занимается целое отделение. При создании корпуса Vitara 2014 широко применялась сталь высокой прочности. Даже версия, оборудованная полным приводом и автоматической коробкой передач, весит не более 1185 кг. Масса базового варианта, оснащенного передним приводом и механической трансмиссией, не намного превышает 1 т. Иногда подобная легкость доставляет неудобства: она заставляет хлопать передней дверью с большой силой.

Под капотом новинки Страны Восходящего Солнца размещается четырехцилиндровый рядный бензомотор объемом 1,6 л., выдающий до 120 л.с. мощности и 156 ньютон-метров максимального крутящего момента. Силовой агрегат «Витары 2014» соответствует экологическому стандарту «Евро-6» и потребляет не так уж и много топлива: всего 5,3 л/100 км. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB