SEAT Ibiza: микротемпераментАвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвыВ 1990 году концерн Volkswagen AG окончательно скупил все акции компании SEAT. С тех пор ее дела не сказать чтобы резко пошли в гору, но заметно улучшились, не в последнюю очередь благодаря использованию деталей и компонентов от дружественных производителей. Фактически Ibiza является ничем иным, как VW Polo, скроенным на испанский манер, с изрядной долей ярких красок и азарта, присущих этой южной стране. Почти все его узлы и агрегаты уже хорошо знакомы нам по другим моделям VAG, однако в движении машина дарит несколько иные ощущения. Изменения в экстерьере хоть и незначительны, но все же смогли добавить в образ модели немного юношеского задора. Первое, что бросается в глаза, – новая оптика. Теперь, кстати, она доступна в двух вариантах исполнения, причем это касается и задних фонарей. Сэкономить и оставить старые добрые отражатели или пойти на поводу у моды и установить линзованные модули со светодиодами – каждый решает для себя сам. Помимо осветительных приборов слегка изменилась передняя часть автомобиля, в частности решетка радиатора и бампер, который вытянулся вперед на 9 мм. По бокам – все те же росчерки «острых» линий, притягивающие взгляды окружающих ничуть не меньше, чем любой из цветов, доступных при выборе машины у дилера. Вариантов кузова, как и прежде, три: пятидверный хэтчбек, трехдверная версия SC и универсал ST.
Редизайн внутреннего пространства масштабностью тоже не отличается и являет собой скорее вынужденную необходимость, а не желание побаловать покупателя. Помимо расширения цветовой гаммы для материалов отделки, обновленная Ibiza получила иную панель приборов и слегка видоизмененный блок управления системой климат-контроля. Из приятных сюрпризов – увеличенный вдвое бардачок, объем которого теперь составляет 10,7 литра. Материалы отделки хоть и выглядят более приятно, чем раньше, по-прежнему остались весьма грубоватыми на ощупь. Жесткий пластик разбавлен мягким фактурным материалом только в правой части передней панели, но самый писк – это оголенные, ничем не прикрытые рамки окон дверей. Возможно, в дизайнерском бюро SEAT посчитали, что таким образом им удастся сделать интерьер менее скучным, но лично мне кажется, что подобного рода приемы имеют право на жизнь разве что в Renault Logan. На ходу машина дарит, по большей части, положительные эмоции, омрачить которые не способны даже крены в поворотах и продольная раскачка. Впрочем, они присутствуют здесь в минимальном количестве и вполне адекватны габаритам и массе автомобиля. К слову, в компании SEAT не поленились самостоятельно разработать подвеску, поэтому поведение на дороге немного отличается от демонстрируемого одноплатформенником Polo, как это ни странно, в лучшую сторону.
Интересные новости и статьи02.01.2011
[71]
|
|
|