Infiniti QX56: харизматичный сорванец

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

QX56 – роскошный, мощный флагман вседорожной линейки автомобилей люксового бренда Infiniti, в котором собрано все самое лучшее, что когда-либо делала компания. Так думают многие, но на деле все обстоит несколько иначе.

Прошлое поколение Infiniti QX56 делило свою платформу с заокеанским Nissan Armada, который официально не поставлялся на российский рынок, а вот QX56 появился у нас в конце 2007 года. Еще до начала официальных поставок Infiniti QX56 был не редким «серым» гостем на наших дорогах, ну а после старта продаж численность автомобилей заметно увеличилась. Впрочем, тогда он был совершено другим нежели сейчас…

Сейчас же Infiniti QX56 – кровный брат нового Nissan Patrol, и оба этих автомобиля доступны для заказа у официалов, с одной лишь разницей, что Patrol заказывать придется в салоне Nissan, а QX56, соответственно, в Infiniti.

Интересно, если они братья, то чем же обуславливается разница в цене в 300 000 рублей в максимальных комплектациях этих автомобилей? Давайте посмотрим чем они отличаются!

Тест-драйв Infiniti QX56

Что есть у Infiniti QX56, чего нет в Nissan Patrol? Медленный электропривод третьего ряда сидений, электропривод складывания второго ряда сидений (было действительно круто, если бы он еще и раскладывал сидения обратно), поворотная оптика со «слепым» дальним светом, система контроля мертвых зон, подогрев второго ряда сидений и огромный ящик-подлокотник, разделяющий задний диван посередине… Все. На этом плюсики Infiniti QX56 заканчиваются. А теперь взглянем на то, что есть в Nissan Patrol, чего нет в Infiniti QX56: ближний и дальний свет разделены, ближний – ксенон, а дальний – галоген (такая комбинация создает более яркое световое пятно, что благоприятно скажется в ночных путешествиях), система помощи при движении по бездорожью (а-ля Terrain Response на Land Rover), принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, холодильник на 6 полулитровых бутылок или банок, находящийся в центральном подлокотнике.

В остальном же, они просто близнецы с разным экстерьером, один – покладистый сыночек, а другой – харизматичный сорванец. Вот только непонятно почему в «Финике» не оставили, хотя бы в качестве опций то, что есть у «Патруля», в частности холодильник, блокировку и систему помощи при передвижении на бездорожье? И вот, что отвечают на это в представительстве: «Инфинити – люксовое подразделение, ставка сделана на максимальный комфорт пассажира, а не на преодоление трудностей при движении по бездорожью. По опциям «Инфинити» богаче (активные фары, подогрев задних сидений, активные системы безопасности и так далее)». Чем же, спрашивается, холодильник мог повредить комфорту пассажиров?

Тест-драйв Infiniti QX56

Еще более интересным получился ответ на вопрос «Какую смысловую и функциональную нагрузку несет огромный ящик расположенный на втором ряду сидений?». Оказывается ящик этот используется для хранения наушников, пульта и других полезных вещей, а также «создает комфорт и уют для пассажиров второго ряда». Мне же так совершенно не показалось. Во-первых, задние сиденья и на «Патруле» не отличались высочайшим уровнем комфорта, а теперь стало еще и тесновато, хоть и с подогревом. Во-вторых, этот ящик обладает двумя большими отделениями и одним маленьким с подстаканниками, в отличии от верхнего отделения нижнее не обшито велюром и практически все, что туда будет положено будет болтаться в этом отсеке. Уж лучше бы холодильнык оставили, чем такое городить… В общем, я против такого уюта и комфорта, а наушникам и пульту место найти не так сложно.

Когда ваш рост 185 см и более, и вы едите за рулем Infiniti QX56, лучше купить защитный наколенник, ибо без него после продолжительных или частых поездок вы будете постоянно помнить о «Финике» (и о «Патруле» тоже). Точнее ваше левое колено будет напоминать о чудесной дверной ручке об которую систематически будет биться ваша нога. Как вообще можно было придумать такую форму? Ведь есть вседорожники с нормальной эргономикой водительское места (причем Nissan Pathfinder и Murano среди них). Почему же нельзя было использовать готовые наработки братской компании?

Тест-драйв Infiniti QX56

Порой складывается такое впечатление, причем применимо ко всем маркам, что есть некий человек, который вносит в конструкцию машины какой-нибудь абсурдный «косячок», чтобы машинка не смогла удовлетворить клиента на 100% и заодно придумывает нелепое оправдание для маркетологов, чтобы те «втирали» клиентам о пользе данного конкретного решения.

Ничего инновационного обнаружить не удалось. Тут все так же, как и в Nissan Patrol. На Infiniti QX56 устанавливается V8 объемом 5,6 литра мощностью 405 л. с. Это не новый двигатель, он хорошо знаком тем, кто был или является обладателем таких автомобилей, как Nissan Armada, Nissan Titan, Infiniti QX56 прошлого поколения и Nissan Pathfinder (кузов R51). Раньше этот троглодит был не таким мощным, но после глубокой модернизации даже Lexus с его 5,7 литрами может «курить в сторонке».

Новая 7-ступенчатая коробка передач, унифицированная с другими моделями Nissan и Infiniti, достойнейшим образом переваривает внушительное количество ньютонметров. В итоге новый Infiniti QX56 разгоняется до сотни всего за 6,6 секунды, а перевалить через рубеж в 200 км – дело еще полутора десятков секунд. С такой превосходной динамикой и информативностью управления, передвижение на Infiniti QX56 доставляет массу удовольствия. А еще, в отличии от Nissan Patrol, педаль акселератора здесь настроена более остро: уже при малейшем нажатии автомобиль прижимает корму и с гордо поднятой мордашкой устремляется вперед, сжигая «тонны» топлива.

В тормозной системе Infiniti QX56 используется не обычная для легковых автомобилей схема, да и само ее устройство чуточку отличается. Принцип остался тот же, а реализовано все вот таким способом:

Тест-драйв Infiniti QX56

В отличии от автомобилей на которых установлен вакуумный усилителей, тут работает насос высокого давления, тем самым повышая безопасность и эффективность тормозной системы.

Пару слов о поворотных фарах. Оптика на Infiniti QX56 обладает занятным алгоритмом работы: во время стояния в пробках или просто остановки в режиме drive, при вращении руля двигается только правая фара, левая начинает работать на скорости выше 25 км/ч. К примеру, на той же Toyota Land Cruiser Prado обе фары начинают активно двигаться при скорости близкой к 20 км/ч, а тут одна постоянно «дергается». И что только думают водители впереди стоящих машин, когда правая фара начинает двигаться под определенный такт, такт музыки играющей в Infiniti QX56…

Вот что пишут специалисты Infiniti об алгоритме работы фар: «Фара со стороны водителя в статике не поворачивается, световой пучок со стороны водителя будет поворачиваться только по достижении а/м скорости 25км/ч. В статике левая фара не поворачивается для предотвращения возможности ослепления водителей, движущихся по встречной полосе движения (например, если а/м с поворотными фарами поворачивает с примыкания второстепенной дороги или с Т-образного перекрестка на главную/другую дорогу). Фары имеют разный максимальный угол поворота и имеют разный момент начала работы поворотных фар в зависимости от угла поворота рулевого колеса (левая фара поворачивается на больший угол и в движении, ее поворот начинается раньше (при меньшем угле поворота рулевого колеса)».

По сути, все правильно, но сам свет от фар на троечку, и к тому же фары расположены очень высоко, следовательно, все водители «пузотерок», едущих по одной полосе с Infiniti QX56, будут прищуриваться и уступать дорогу слепящему их «монстру».

Ладно, забудем об этих «косяках» и окунемся в мир бешенного драйва и приятного рокота мотора. Как я уже упоминал Infiniti QX56 очень чутко реагирует на нажатие на педаль акселератора, что бесспорно провоцируют к активной езде. Управлять таким автомобилем – неописуемый кайф. Мощность тепловоза, ускорение самолета, а управляется как игрушечный и невесомый. Конечно есть пределы дозволенного для этого автомобиля, но только лишь трезвый рассудок сможет понять что можно творить на Infiniti QX56, а что нельзя. На самом деле лишь грязь и слякоть могут сыграть злую шутку с водителем, а на сухом асфальте можно легко разогнать сердцебиение отважившихся получить львиную дозу адреналина до критических пределов, а самому еще раз про себя сказать «Какая же ..... у меня машина!!!»

Тест-драйв Infiniti QX56

ЗАБЫТЬ! И лучше даже не вспоминать этого слова… Незачем ползать на Infiniti QX56 по ухабам и буеракам. Мало того, что электронных помощников не стало, так и бампер передний висит очень низко. А вот привезти катер на водоем и спустить к примеру на песчаном пляже – это пожалуйста.

Infiniti QX56 – в первую очередь роскошный, статусный автомобиль, но лично я, если бы выбирал из двух братьев, остановился бы на «покладистом сыночке», Nissan Patrol. Ведь он может все тоже самое, что и Infiniti QX56. Да, он не обладает такой внешностью, да, у него не будет такого шильдика. Но он круче. Он способен утереть нос этому сорванцу, там где «Финик» будет буксовать и пробираться, похрустывая передним бампером.

Конечно, хочу немного оговориться. Мощность в 405 л. с. – это чересчур много. Такому табуну отборных коней нужен опытный жокей. Ведь даже на обгонах ускоряется автомобиль с небывалой прытью. Иногда в седле становилось страшновато, когда после обгона стрелка спидометра находилась в неразрешенных в нашей стране скоростных лимитах. Будьте аккуратнее, не поддавайтесь соблазну!




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB