Оранжевое настроение! Porsche Cayenne GTS.

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Сам по себе Cayenne перестал быть экзотикой на Московских улицах практически с момента премьеры. На нём ездят милиционеры, пожарные, и Тимати.

Cayenne GTS  адресован в первую очередь тем, кто умеет управлять большой и мощной автомашиной.  Обычно их пути лежат в Куршавель и обратно. Мне форменно неясно, что наши соотечественники нашли в этой редкостной дыре, где всего два ночных клуба, но зимой туда лучше добираться на полноприводном автомобиле. Cayenne GTS – отличный вариант.


В этом автомобиле ты всегда в центре внимания. Но смотрят не на тебя, а на него. Как говорится, мужчины и женщины могли бы чаще встречаться взглядами, если бы не грудь. В нашем случае – если бы не Cayenne GTS. Кстати, если по каким – то причинам Вы покупаете оранжевый Cayenne GTS, сразу закажите себе майку с надписью: «Отвалите, я – не Тимати!»


При разработке модели Cayenne GTS  инженеры  дали волю своим техническим предпочтениям. Поэтому цели наметились быстро: больше мощности, больше маневренности – всего больше. В  Cayenne GTS  больше спортивности в технике и дизайне. И результат оказался очевиден – это бескомпромиссный автомобиль, созданный для дорог и лёгкого бездорожья.

Porsche Cayenne GTS – автомобиль дорогой, как при покупке, так и в содержании. Постоянно рассекать пространство в этом автомобиле с педалью газа, втоптанной в пол, может только очень крутой человек, который не заметит, что ежемесячно тратит на бензин сумму, сравнимую с внешним долгом Нигерии.


Мощность 4,8-литрового атмосферного двигателя V8 с непосредственным впрыском топлива (DFI) была повышена по сравнению с «обычным»  Cayenne S. Переработанная система впуска и изменения, внесенные в электронную систему управления, позволили повысить мощность и при этом обеспечить высокую эффективность двигателя. Результат: 298 кВт (405 л.с.) при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 500 Нм при 3500 об/мин. Это ли не практическое подтверждение  верности специалистов Porsche своим покупателям? А покупатели Porsche живут особой идеологией, смысл которой – неудержимый порыв вперёд!


Спортивная коробка передач Tiptronic S адаптирована для передачи такого недетского крутящего момента двигателя.  Для дополнительного повышения маневренности  Cayenne GTS оснащается  короткой главной передачей. Разгон с места до 100 км/ч с автоматической коробкой передач совершается всего за 6,5 с. То есть, успеваешь или сигарету прикурить, или прочитать самую короткую молитву. Максимальная скорость этого снаряда 251 км/ч, спортивная выпускная система в базовой комплектации сопровождает набор этих самых 251 км/ч сочным и мускулистым звуком. Не спрашивайте меня, что это такое – написал первое, что пришло в голову.


Спортивности автомобиля соответствует и  другая особенность: электронная система регулирования ходовой части Porsche Active Suspension Management (PASM) и пневматическая подвеска входят в базовую комплектацию.
В результате понижения уровня подвески, что для внедорожника диковато, Cayenne GTS  опустил центр тяжести на 20 мм. Таким образом, повысилась устойчивость автомобиля при высоких скоростях. Собственно, даже на просёлок на такой машине полезут только те, кто не знает счёт деньгам, или те, кто не знает, что такое настоящее бездорожье. Стихия этого автомобиля – трасса до горнолыжного курорта и обратно. Но если там встретится препятствие, требующее высокого клиренса, достаточно нажать на клавишу, и автомобиль приподнимется.


 21-дюймовые диски колес в базовой (летней) комплектации с первого взгляда выдают высокий потенциал поперечных ускорений нового Cayenne GTS. Тестовый автомобиль был обут в зимние шины на 18 – дюймовых дисках. Но спортивности это не убавило. Высоким динамическим характеристикам соответствует и тормозная система: передние вентилируемые тормозные диски имеют диаметр 350 мм. Тормозные суппорты выкрашены в красный цвет, чтобы проще было объяснить покупателю Cayenne GTS, где у него суппорты. Автомобили, подобные этому, покупают не за суппорты и не только за впечатляющие ходовые качества. В девяти случаях из 10 их покупают за внешность.


И не только покупают. Cayenne – самый угоняемый автомобиль. Ещё свежа в народной памяти история, когда девушка рассталась с жизнью, защищая свой Cayenne. А уж, сколько народу ради обладания этим автомобилем попало в пожизненное рабство к банку «ВТБ 24» и долговому агентству «Пристав»  - не сосчитать. Красота требует жертв…


Так вот, о внешности. Уже с первого взгляда догадываешься, какая сила заключена в новом Cayenne GTS. Динамичность облика автомобиля подчеркивают нижние элементы передней и задней части и накладки порогов, окрашенные в цвет кузова. По желанию без дополнительной платы предложат удлинённый спойлер на крыше с неподвижным двойным профилем. Халява всегда приятна. С этими элементами гармонично сочетаются рамки боковых окон, ручки дверей и декоративные планки на порогах, которые являются дополнительными отличительными признаками модели. Другой отличительный признак – две хромированные сдвоенные насадки спортивной выпускной системы. «Четырёхствольный» выхлоп одним своим видом взбадривает и что–то будит в сердце. Что? Конечно же, неудержимый порыв вперёд…


Особой спортивностью отличается оформление салона Cayenne GTS. Накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью "Cayenne GTS" сделаны для тех, кто вдруг забыл, в какую машину попал. Кожаная отделка входит в базовую комплектацию. Кожей в этом автомобиле внутри обшито практически всё, разве что до кнопок ещё не добрались. Cayenne GTS оснащается спортивными сиденьями с электроприводом регулировок по 12 направлениям.

Сиденья могут «запомнить» регулировки под четырёх пилотов. Более высокие боковые валики сидений обеспечивают оптимальную боковую поддержку в любой ситуации. Кроме того, подушки передних сидений и боковых мест заднего сидения, на котором при желании можно перевезти трех пассажиров, обиты нескользкой алькантрой. Это очень здорово – за четыре дня «в руле» ни разу не соскользнул при моих субтильных габаритах. Дополнительную спортивность внешнему виду салона, кроме прочего, придают обивка потолка, и детали обивки дверей из алькантры.


Когда я ненадолго заехал к своему духовнику, он встретил меня доброй улыбкой, окинул взглядом Cayenne GTS и улыбнулся ещё шире. Оказывается, у него есть опыт пилотажа Porsche Cayenne. Погладив бороду, он сказал добродушным басом: «Мне нравятся эти ручки на тоннеле, на них руку положить удобно».

Уважаемые создатели Porsche Cayenne! Примите благодарность от Протоиерея Александра Торика за такие удобные ручки! Грехи мне, правда, он отпустил не все и дал послушание приехать через неделю для причастия в монастырь. Придётся ехать, а то снова отлучат от Церкви…


Друзья, если вы работаете так, что Папа Карло отдыхает, то немедленно бегите в шоу – рум и покупайте себе оранжевый  Cayenne GTS, причём именно в таком цвете! И непременно новый! На вас наорёт босс, провиснет дебиторка, бухгалтер «включит блондинку», но всё это моментально забудется, как только взревёт движок Cayenne GTS. А захочется выпустить на волю настоящего зверя, отключайте электронные ошейники и – на просёлочные дорожки! Я не любил зиму до того момента, пока не выехал на лесные тропы на Cayenne GTS цвета спелого апельсина.


Максимум своих возможностей Cayenne GTS демонстрирует на умеренном бездорожье, на просёлочных дорогах (именно дорогах) и при отключенных «сдерживающих факторах». Дорога  к охотничьему домику, даче или загородному особняку может доставить массу удовольствия, если её повороты прописывать в управляемом заносе. Если нет дачи, охотничьего домика или особняка, просто выберитесь прохватить по лесу. Пропишите десяток поворотов боком - Cayenne GTS такие вольности стерпит. Только помните, в повороте при отключенной системе стабилизации, держите постоянный газ. Сбросите – получите быстро развивающийся занос. Однако такой занос в начальной стадии прекрасно корректируется газом и рулём. Нужно только убить в себе «ботаника» и вопреки позывам собственного страха, давить на газ. Автомобиль полноприводный, передние колёса вытягивают машину из заноса, но для этого на них должен подаваться крутящий момент.


В отношениях с Cayenne GTS важен фактор «пьянящей трезвости». Необходимо осознавать, каким автомобилем управляешь. При замедлении с 220 км/ч до 60 км/ч на обледенелой дороге, я ощутил, как автомобиль начинает искать возможности уйти то в снос, то в занос. Его как бы «закрещивает» и паника в такой ситуации обычно заканчивается в лучшем случае в сугробе. Если подобная ситуация возникла, без паники плавными и быстрыми движениями рулём ровняйте машину. И не забывайте про инерцию. Есть моменты, когда даже электронные вспомогательные системы уже не в силах  помочь. У меня есть пожелания для всех, кто купит Cayenne GTS. Пройдите курсы контр–аварийного вождения. И постоянно тренируйтесь. В этом нет ничего постыдного. Навыки пилотажа должны совершенствоваться, тем более – при таком автомобиле.


Мужчины и женщины могли бы чаще встречаться взглядами, но не все позы «Камасутры» это позволяют… Парню в Cayenne GTS девушки готовы отдать всё, если он при этом ещё хотя бы минимально образован и умеет ухаживать. Девушка за рулём Cayenne GTS  - демонстрация собственного уровня и достоинства. И парни, конечно, будут сыпаться к её ногам, но такие девушки ничего с земли не поднимают, с детства не тащат в рот всякие гадости и не едят после шести. Cayenne GTS – автомобиль статусный. Он способен рассказать о своём владельце больше, чем сотни газетных статей и телесюжетов. И поэтому в России он стал культовым автомобилем.

 

Cayenne GTS меняет не только мировоззрение, но и как–то переустанавливает социальные приоритеты человека. Раньше выбирали тебя, а после приобретения Cayenne GTS выбираешь ты. Это не только средство передвижения. Это некая заявка, вызов, а в оранжевом цвете – и элемент эпатажа. Если по каким – то причинам Вы не готовы к всеобщему вниманию на улицах и на дороге, Cayenne GTS не для Вас. Именно поэтому современные эстрадные звёзды, звёздочки и звездилки все как один приобретают яркие Cayenne.


Мужчины и женщины могли бы встречаться взглядами чаще, если бы у одних глаза были бы на попке, а у других… Нет, это уже не красиво! Cayenne GTS не способен решить какие – то личные человеческие проблемы, он всего лишь качественный и великолепный спортивный автомобиль. Иногда приходится корректировать «под него»  и свою манеру езды. Например, попробуйте на этом гиперапельсине превысить скорость и остаться незамеченным сотрудникам ГИБДД. У меня не получилось. Правда и разговор с гайцами был из разряда «а дай посмотреть». Я минут двадцать проводил презентацию на Тверской под эстакадой, демонстрируя, как работает электропривод дверцы багажника, как включается встроенный телефон и куда может завести навигация, «накрывающая» всю Европу.


Можно, конечно заметить, что кнопками на руле неудобно переключать передачи, лепестки в этом гораздо функциональнее. Можно сказать, что под ручки набивается вездесущая московская липкая дорожная грязь. Но очень быстро это автомобилю прощается, как прощается любимой девушке некие чудинки. И каждое утро просыпаешься и вспоминаешь, что есть в России города, в которые ты ещё не ездил и не по всем лесным тропкам ещё прохватывал. И, забирая со столика в прихожей ключ, между делом планируешь маршрут… Что побуждает к этому? Разумеется, неудержимый порыв вперед.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB