Отзывы владельцев

АвтоПортал Великого Новгорода » Отзывы владельцев

Отзыв владельца автомобиля Kia Magentis GE (2008 г.в.)

Автомобиль автора Оценка автомобиля
Марка: Kia Комфорт: 5
Модель: Magentis Ходовые качества: 5
Модификация: GE Надежность: 5
Кузов: седан
КПП: автомат
Год выпуска: 2008
 
 

Отзыв:
Сначала о выборе. Имел Kia Cerato 1,6 AT. Ничего плохого в плане надежности о данном авто сказать не могу, служила безотказно почти два года. Но для данного авто с коробкой автомат двигателя 1,6 (105л.с) было явно маловато…в городе при активном педалирование авто подтупливал прилично. Может у рестайлинга с двигателем 1,6 (122л.с) с этим делом обстоят получше…не знаю. По этой причине захотелось поменять авто. Главными требованияим были:
- новый авто
- цена строго до 666 тыс руб (ну так получилось)
- седан
- коробка автомат
- двигатель не меньше 2,0 л.
- класс С или D.

После долго изучения рынка, по соотношению цена/качество/необходимые требования выбор был пал опять же на Kia, но в этот раз на Magentis. Не было задачи купить опять корейца, просто все остальное отмелось само сабой. В итогебыла выбрана комплектация за 661 000 руб.

Свою Сerato продал на 2-ой день после подачи объявления. И 1,5 месяца ждал новый авто. После долго тернистого пути ко мне авто все-таки приехало. И на том спасибо…других хороших слов к дилеру у меня не нашлось.

И вот расскажу о впечатлениях: 5 месяцев и на одометре 8000 км. Будет наверное много сравнений с Cerato как с последим авто.

Двигатель: двигатель THETA 2,0л. 145 л.с. с цепным приводом ГРМ, с изменяемыми фазами гароспределения показывает себя очень достойно…динамика авто радует на всем диапозоне оборотов, на удивление малошумный (цепь же!), имеет приятный тембр голоска. На мой взгляд имеет умеренное потребление топлива. Езжу только в городе. На данный момент расход держится в пределах 12-13 л. На Cerato к примеру он был точно таким же при литраже 1,6.

Коробка: автомат 4-х ступенчатый с ручным режимом переключения передач. Пока на трассу особо не выезжал.но обгоны 100-140 меня вполне устраивают. На 140 км/час обороты 3100. В салоне аккустический комофрт. Передачи переключаются плавно и малозаметно. Рычаг привода КПП ходит по прорези без особых усилий, мягко и без посторонних звуков. В Cerato переключение было по прямой и сопровождалось все-таки чисто механическими шумами. Ручным режимом переключения пользуюсь редко.

Подвеска: ее можно охарактеризвать как плотная, машина очень хорошо держит траекторию в поворотах, не кренится и не похожа на D класс. Неровности отрабатывает малошумно но не сказал бы что незаметно для пятой точки. Но мне такая "немецкая" настройка подвески даже нравится. Никакой укачки. Хорошая управляемость. Не последнюю роль играют выкопрофильные шины 16 радиуса. В багажнике полноразмерная запаска также на литье (любимая многим производителям докатка у корейцев не в почете).

Рулевое управление: Рулится машина исходя из настроек подвески тоже отлично. Возможно руль и тяжеловат при рулежки на месте (возможно из-за шин)…но не критично. Околонулевая зона прослеживается. Подруливаний не требуется.

Шумоизоляция: в бизнес классе немцком я не ездил. но после Сerato в Мадже еще комфортнее в плане звуков…движка почти не слышно в плоть до 4000 оборотов…звуки ото дороги есть но не так ярко выражены как в японо-корейском С классе. Видимо для D класса шумоизоляционного материала корейцы положили побольше. Но конечно не идеальна...шум от колес мог быть и поменьше. Аэродинамические шумы практически отсутствуют даже на 140 км/час.
Кузов: классический седан с приятной внешностью, нет дизайнерских изысков AUDI, BMW, Mersedes  и прочих премиум брендов нои цена в разы меньше, но в тоже время не сказал бы что авто выглядит старомодным. На счету удобства капот и багажник оимеют гидропривод, что облегчает их открытие. Пороги в данном авто пластиковые. По адаптации к нашим условиям днище и арки обработаны мастикой. Арки имеют пластиковые подкрылки с завода. В комплекте также 4 брызговика. Таким образом не надо платить ни за брызговики ни за подкрылки дополнительно, как это случается у других производителей. Низ дверей имеет более серьезное покрытие. защищающее от пескоструя.
Очень понравился звук зыкрытия дверей…действительно отголосок D класса. Легко, мягко и благородно.
Порадовала линзованная головная оптика. а также линзованные противотуманные фары. Жаль корейцы н едоросли до адаптивной оптики и ксенона.

Салон и опции: Ну места в салоне очень много как по ширине так и подлине, все-таки колесная база 2 73 дала о себе знать. Порадовали в отличие от Cerato сиденья своей жесткостью и выраженной боковой поддержкой не только в области поясницы но в области 5 точки. Да и материал обивки благороднее. Думал перед покупкой надо будет ставить парктроник или нет,  в итоге было приянто решенеи его не ставить, так как к габаритам привык почти сразу, обзор отличный…форма капота позволяет даже лучше чувствовать габарит вперед нежели в Cerato. Климат-контроль: лето пользовался ручным режимом - логика нмне лично не кофортна...пришла осень зима климат использую в режиме auto - логика нравится . Подсветка на данном авто всего и вся…от замка зажигания и заканчивая педальным узлом…очень понравилась цветовая гамма подсветки — белый голубой красный цвета. Зачетный гудок…благородный двухтоновый сигнал.


Стереостистема и акустика: тут неодназначно все…подобрать звучание у данной встроенной стереосистемы под себя оказалось очень сложно.не выдает голова нужных частот. Звук задавленный. Не понравился уровень чувствительности приемника…повернул направо — хороший прием, повернул налево уровень приема существенно снижается. Может всему виной встроенная в стекло антена. В придачу магнитола читает только CD — формат (старинная техника вобщем). Но как то не захотелось терять управление на руле или как вариант покупать дорогостоящий итерфейс, искать переходные рамки…купил Mp3 плеер, подключил в AUX вход и вот теперь звучание настроил под себя через ручные настройки эквалайзера Mp3 плеера. Аккустика штатная аработает сносно, 6 динамиков меня устраивают. так как не меломан. В общем по уму нужно менять все но не хочу разбирать все и тем более пускать на это дело кого-то...да и затратно все это.

Подводя итог: может что-то и упустил но пока авто нравится и считаю что вполне стоит этих денег. Главное получил комфортный динамичный авто с приятной внешностью.

По мере поступления новой информации буду отписываться в дневнике расходов. Ну и приветствуйте на дороге если заметите..отличительная особенность - фирменные рамки KIA-CLUB.RU c ником.


 
Оценки отзыва Автор отзыва
Оценка отзывы в баллах: 47 (11 голосов) Автор: Jovian
Ваша оценка этого отзыва: Рейтинг: 5
Дата публикации: 29.11.2008
 




Интересные новости и статьи


02.01.2011