Отзывы владельцев

АвтоПортал Великого Новгорода » Отзывы владельцев

Отзыв владельца автомобиля Opel Omega B (1997 г.в.)

Автомобиль автора Оценка автомобиля
Марка: Opel Комфорт: 5
Модель: Omega Ходовые качества: 3
Модификация: B Надежность: 4
Кузов: универсал
КПП: механика
Год выпуска: 1997
 
 

Отзыв:

Машину свою купил 1,5 года назад, считаю, что этого срока достаточно для написания объективного отзыва.

Начну с предыдущих машин: Тойота Королла (отъездил 1год, хорошая машина, но дорого в обслуживании), ВАЗ 2110 (отъездил 4 мес., продал и перекрестился).

Выбирая очередной автомобиль (смотрел именно Е класс) выделил для себя следущие модели: Тойота Камри, Ауди 100, Опель Омега, БМВ 5, MB-124 кузов. На покупку было отведено 200т.р., сумма не большая, но повыбирать пришлось. Сначала отпали бэхи и мерсы, уж очень древние они были в эти деньги (ценник явно завышен, только не понятно за что?). Изначально наметил для себя Ауди 100 как фаворита, но найти приемлимый для себя вариант с нужной мне комплектацией так и не удалось (жаль). Уточню, что автомобиль выбирал именно из новгородских предложений. Остались Камри и Омега, Тойоту хотелось в самую последнюю очередь, т.к. опыт общения уже был (Королла). Стал рассматривать Омегу, просмотрев несколько вариантов ничего не зацепило, и вот поехав по очередному объявлению я увидел Её.

Темно-зеленый тонированный универсал уже внешне меня привлек. Погрузившись в салон, я понял, что эта машина будет моей: Сиденья RECARO, мягкий на ощупь пластик торпеды, очень просторный и тихий салон, бортовой комп., кондиционер, все электро. Вообщем я ее купил.

После недели восторгов от вождения я поехал на СТО, сделал примерно следующее: поменял все резинки в передней подвеске, поменял ремень ГРМ вместе с роликами и помпой, масло, итого 15т.р. Пло года ездил без проблем, а потом началось: лопнул выпускной коллектор (это у них болезнь), шуму добавилось немножко, а вот расход увеличился сильно, опять на станцию - 8т.р., пришлось менять среднюю рулевую тягу - 3т.р.,затем засвитсел выжимной подшипник, ну а если снимать коробку, то и сцепление тоже надо поменять, при снятии коробки выяснилось, что течет задний сальник коленвала, итого за все 13т.р.. Савсем недавно поменял прокладки маслянных потдонов-4т.р. Вот и все, что я поменял в ней за 1,5 года или 20000км.

А в ежедневном испльзовании это не машина, это - мечта! Подвеска очень энергоемкая, на наших дрогах редкая кочка остается замеченной, отчасти благодаря задней пневмоподвеске (регулируется сама по мере загрузки автомобия - клиренс всегда постоянный). Не смотя на возраст, сверчков салоне не завелось, при движении все тихо в соответствии с классом. При движении по трассе чувствуешь себя на борту лайнера, ход очень плавный и под педалью всегда есть запас мощности, что придает уверенности. Расод топлива в городе состовляет 11-12 литров летом и 13-15 зимой, по трассе 7-9 литров, лью 95 бензин. Машина не для гонок, уж очень тяжелая для 2-ух литров, хотя при желанни можно и резину пожечь, но не для этого она.

В итоге скажу, что машиной я доволен на все 100%, она достаточно надежна (ни разу меня не подвела) и недорога в обслуживании (по сравнению с одноклассниками), если надумаю менять машину то только на Омегу после 2000 года (рестайлинговую). 



 
Оценки отзыва Автор отзыва
Оценка отзывы в баллах: 9 (2 голосов) Автор: GoodWIN
Ваша оценка этого отзыва: Рейтинг: 5
Дата публикации: 21.02.2009
 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]