|
Отзывы владельцевАвтоПортал Великого Новгорода » Отзывы владельцевОтзыв владельца автомобиля Peugeot 307 (2003 г.в.)
Отзыв:
По всей видимости буду первым, кто оставит здесь свой отзыв о Peugeot 307 =) Началось все с того, что посмотрев ниодин раз фильмы "Такси", стал тяготеть к автомобилям марки Пежо... Прочитав кучу отзывов в интернете, узнав многое о авто данного автопризводителя, взвесив все за и против, решил, что первым моим собственным автомобилем будет Peugeot 406.. И желательно в кузове универсал, так как к ним у меня особое отношение...
Поиск был начат... Было обзвонено куча объявлений, просмотрен не один десяток авто, но все как-то не было подходящего варианта...В итоге решил посмотреть автомобиль классом пониже, но годом поновее. На этот раз взгляд упал на Пыжик 307, тем более данна модель имеет два варианта в кузове универсал: более дорогую (SW) и собственно обычный универсал (Break).
По объявлению был найден SW в СПб... Договорившись о встрече с продавцом в назначенное время поехал в Питер, но как оказалось по прибытии на место продавец уехал куда-то и будет часов через 5... Неприятно, но что делать, не ехать же обратно. Это время было потрачено на прозвон других объявлений и поездку на авторынки. В итоге все безуспешно. Наконец приезжает ожидаемый уже больше 5 часов автомобиль.... Состояние на 3: кузов весь во вмятинах, салон грязный, лобовое с трещиной... Как только увидел документы, сразу понял что с этим авто лучше не связываться: дубликат ПТС, и человек пригнавший автомобиль банальный перекупщик, хотя по телефону уверял что он хозяин.. Попрощавшись, решил на удачу позвонить по еще одному объявлению, и о чудо, хозяин соглашается подъехать через 30 минут.
Спустя полчаса я впервые увидел свой будущий автомобиль. После осмотра договорились с хозяином, что в течение двух дней он снимает с учета авто и я за ним приезжаю. Как договорились так и поступили.
Так я стал счастливым обладателем серебристого Peugeot 307 Break 2003 года с пробегом 150 тыс. км и одним хозяином, все ТО и ремонты в Конкорде.
Комплектацияне самая богатая но и не совсем простая:
Двигатель 1,6 109 л.с , с механической коробкой.
После отечественного автопрома ощущения были неописуемые: тихо, комфортно, удобное управление,упровляемость на высоте, огромный салон.
Отъездив месяц после покупки, в предверии зимы решил сделать плановое ТО и заменить ремень и ролики ГРМ. Поехал в единственны оф. сервис на северной. Деталей в наличии не оказалось пришлось ждать две недели. При проведении ТО попросил чтобы активировали бортовой компьютер и вход чейнджера. Обещали сделать... Но при выдаче авто сказали, что активировали только чейнджер, а БК в моем авто отсутствует. Спасибо и на том... На радостях, что можно будет слушать мп3 с флэшки, заказал из китая USB mp3 чейнджер. Прошла пара недель и вот я уже в гараже, подключил обновку пытаюсь онятьпочему она не играет, и нету обещеного пункта в магнитоле. Как оказалось, мастера так и не активировали нужную мне функцию. Решил больше н ездить к официалам, и поискать народных умельцев... съездил к паре человек с фирменными бошевскими приборами в надежде что все сделают, но надежды не оправдались. В итоге был заказан диагностический прибор, так называемая лексия. Ну а пока она ехала, а на улице похолодало, решил разобраться с подогревом водительского сиденья: он почему-то отказывался работать. Оказалось, что обломились провода на разъеме реле, которое находится под сиденьем. Припаяв, ощутил все прелести подогрева нашей зимой. А пыжик тем временем заводился без проблем даже в самые сильные морозы, радовал меня и не подводил.
Тем временем приехала лексия, и были активированы: дневной свет, бортовой компьютер, и чейнджер. Так проездил до апреля на пыжике без проблем..но однажды , одним апрельским утром, после ночной стоянки, машина завелась и начала троить/двоить посыпались ошибки.. Ехать на работу не решился на таком авто. Прочитав форумы,пришел к выводу что, скорее всего окислились контакты на модуле зажигания. Снял, почистил, собрал обратно.. .Не помогло. Троение осталось. Придя в гараж на следующий день и заведя машину, не поверил, все работало как часы... Списал на глюк в программе управления. В середине лета засвистел шкив коленвала. Был заказан в екзисте и самостоятельно заменен. Решив провести ревизию состояния пола, былнеприятно удивлен, под ногами водителя была лужа под ковриками и краска начала облезать, но оцинковка сопротивлялась хорошо. В результате все было зачищено, обработано и закатано шумоизоляцией.
И вот по лету снова машина затроила.... Провел все те жи операции что и по весне — не помогло. Долго изучая форумы, приговорил форсунку четвертого цилиндра. Форсунка была заказана не оригинал, а фирменный БОШ, когда снял старую, она оказалась такой же. Замена форсунки — процесс кропотливый , надо разобрать много всего, и обнимая двигатель открутить впускной коллектор.
По осени 2011 стала поскрипывать передняя подвеска и уходить тосол. На вновь открывшейся официальной станции приговорили сайлентблоки и прокладку головки. Найдя под ногами тосол , заменил колечки на печке (болезнь), вместо оригинальных за бешеные, для такой мелочи деньги, взял от каких-то датчиков ауди — подошли как родные и закрутил дополнительными винтами. Меняли два дня... В итоге тосол так и куда-то уходит по-маленьку, а подвеска продолжает скрипеть. Придется ждать
весны и все самому делать. Мнение о
новгородских официальных станциях
сложилось негативное. На днях пришли
заказанные подлокотники от ШевиНивы.
По весне буду пытаться приспособить. За время с сентября 2010, пробег составил 18 тыс. км.
Средний расход
судя по БК составляет 7,8 литров при
смешенном режиме. По моему мнению
двигатель 1,6 слабоват для универсала...
Двухлитровый был бы предпочтительнее,
и возможно даже дизель. А в это время Пыжик продолжает бегать и радовать меня =) Есть что-то в нем родное. На этом, пожалуй,
завершу свой отзыв, спасибо за внимание. PS если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить Комментарии к отзыву
Интересные новости и статьи02.01.2011
[71]
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||