Отзывы владельцев

АвтоПортал Великого Новгорода » Отзывы владельцев

Отзыв владельца автомобиля ВАЗ 2109 карбюратор (1990 г.в.)

Автомобиль автора Оценка автомобиля
Марка: ВАЗ Комфорт: 2
Модель: 2109 Ходовые качества: 3
Модификация: карбюратор Надежность: 3
Кузов: хэтчбек
КПП: механика
Год выпуска: 1990
 
 

Отзыв:

можете не соглашаться, но все же...

машину брал уже естественно с пробегом, и по спидометру был он всего 190 000 км. хотя конечно... может и выкручен был... брал у знакомого, потому имел представление о всех дырах, вмятинах, царапинах... недостатках визуальных если одним словом. что под капотом понятия не имел, т.к. не сильно то и разбираюсь.

краткая предыстория машины: 

я по документам выхожу 3 владельцем сего агрегата. первый как понятно, мне не известен, знаю только что человек был аккуратный и даже вел всяческие журналы обслуживания, в которых было описано все в плоть до протяжки колес.

2 хозяин, а вернее семья, были, к сожалению, не так аккуратны, журналов далее не велось и могу судить что с ней происходило только со слов и по виду АМ, глава семьи ездил аккуратно, потом досталась машинка сыну, тот тоже старательно ездил, но вот досада какая потом приключилась, дочь.... в общем, машина мне досталась после ДЕВУШКИ!!! 

Однако все было не так катастрофично как сейчас наверно все предположили. Обшивка отвалилась не до конца, сквозь скрип панелей еще можно было расслышать двигатель, сталактиты и сталагмиты грязи были везде аккуратно отломаны заботливой женской рукой. Стекла... сквозь боковые в темное время суток смотреть смысла не было, лобовое пробито в нескольких местах, заднее стекло было расцарапано очистителем, так как омыватель не мог прокачать жидкость до задка сквозь пробитую и прикрученную шурупом трубку. Сиденья... вот что у нее осталось своего, они были хоть и грязные но одежду не пачкали... уже... Капот вмят, открытый видимо на ходу (думаю, он и пробил лобовое) и более не открывался ничем. Тросик "подсоса" был выкручен на максимум, так что машина на холостых давала наверно полторы - две тысячи оборотов. Проводка торчала, висела, валялась, везде, где можно, оголенная в некоторых местах. В пепельницу вросли "бычки". Руль пачкал руки, зеркала разбиты, глушитель начинал отваливаться. Вот примерно такой агрегат стал за один сезон после женщины. После чего она сказала "мне не очень нравится эта машина и ездить на ней я не буду" и ее решили продать мне, я на нее давно глаз положил, так сказать, но давно не видел.

в общем, немного снизив в три раза цену, я ее взял. 

И работа началась. этот армагеддон, творившийся внутри, исправил в течении недели десятком другим шурупов и моющим средством. Капот снял с товарища который продавал девятину на зч, стекла тоже, при чем не дорого. Все в месте обошлось в пару тысяч загнал туда свою женщину, которая помогала проклеить везде где скрипит полипропилен (не паралон заметьте), поменяли коврики и ковер, одели чехлы. Вот еще бы руль сменить, но это потом. В общем, за неделю машина стала стоить дороже на две трети, по словам девушки которая пришла поглядеть на нее в новом так сказать свете. Далее, двигатель смотрел знакомый моторист, перетянули часть проводки, используя не изоленту, а термоусадку, заменили свечи, отстроили тросики, сменили масло, поменяли карбюратор. Сменили аккумулятор, поставили новую резину ХОРОШУЮ. И вот машина на ходу и презентабельного вида. Срок приведения машины в чувства был ровно неделя. Осталось покраска, газовое оборудование.

впечатления от машины после ремонта

плюсы

Все чинится в дороге при наличии инструмента или кувалды. 

Ходовые качества на много лучше чем у классики, передний привод, маневренность, устойчивость замой на дороге, не обязательно обувать все 4 колеса зимними шипами, в обслуживании проста, бензин есть и 92 и 95, хорошие аэродинамические показатели (для угловатых машин), клетка крепкая, если есть брусья в дверях то еще и относительно безопасная, судя по краш тестам, если сложить задний диван, то получаем почти грузовик. Рулевое - рейка всегда мне нравилась больше чем что либо, малый люфт, чувствительность хорошая, подвеска жесткая, при повороте крен не большой, нет ощущения, что вот-вот перевернется. Скорость - разгонял до 160 и это машину 18 лет! расход топлива если немного пошаманить то как по паспорту. Проходимость часто лучше чем у многих иномарок (не жалко если что). Я занимаюсь пеинтболом, часто на ней приходится ездить по лесам и полям и как ни странно, она показывает себя в таких условиях куда лучше чем иномарки. Двигатель, хоть и полтора литра но силенок маловато, но даже с таким двигателем на шоссе чувствую себя нормально. В городе маневренна – то есть город, шоссе и пересеченка ей даются вполне отлично. 

Недостатки.

Кпп. начинает свистеть пятая передача если не следить за КПП и маслом в ней. Это не к добру... Шум в салоне как у Боинга, чтобы избавиться нужно попотеть и потратить денег, штатный руль как штурвал у судна из фильма про пиратов (хотя кому как удобно) часто ломающаяся электрика тоже мало радует, обшивка отваливается если не посадить на что-то очень надежное (например шурупы), сейчас зима и очень беспокоит печь, то жужжит, то вибрирует, то тихонечко дует, как повезет в общем. Греть начинает понятное дело что через минут пять, если сел и нужно с минимальным прогревом поехать то запотевшие стекла вам сделать это могут не дать, а антифог не всегда помогает. Обдув стекла сделан через одно место. Любая царапина ржавеет сразу. про двигатель говорить особо нечего, ибо пока еще не ломался а основные недостатки и так все знают. Стоимость ремонта не на много ниже чем у иномарок. В салоне место летом есть, но если зима и все в теплых куртках то как в оке. Салон - у меня с низкой панелью, что удобно но не "смотрится". 

итог. 

это не самая идеальная машина, если вам хочется ездить без проблем с комфортом, семьей. Однако ее стоимость дает плюсы и в экстремальных условиях себя покажет с хорошей стороны, если следить конечно за состоянием. И как рабочая лошадка будет использоваться прелестно. Эта малобюджетная машина для работы.




 
Оценки отзыва Автор отзыва
Оценка отзывы в баллах: 28 (6 голосов) Автор: jiuc
Ваша оценка этого отзыва: Рейтинг: 5
Дата публикации: 04.12.2008
 




Интересные новости и статьи


02.01.2011