Отзывы владельцев

АвтоПортал Великого Новгорода » Отзывы владельцев

Отзыв владельца автомобиля Subaru Forester 2.5 XT (2008 г.в.)

Автомобиль автора Оценка автомобиля
Марка: Subaru Комфорт: 4
Модель: Forester Ходовые качества: 5
Модификация: 2.5 XT Надежность: 4
Кузов: кроссовер
КПП: автомат
Год выпуска: 2008
 
 

Отзыв:
Итак, продолжу свои отзывы)
Если вы помните, то я описывал отличный год моей жизни, проведённый за рулём авто Volvo XC90, но, бизнес стал расширяться -> в семье понадобились 2 автомобиля и душа и тело жаждали больших ощущений - я захотел приобрести новое авто, дабы уберечься от лишних расходов на ремонт.
Предпочтение я отдал автомобилю Subaru Forester - это прежде всего спортивный характер, хорошая проходимость, красивый дизайн после рестайлинга и неплохая отделка. Уже заказал комплектацию, сделал взнос в 25 тысяч рублей, т.к. модель только-только должна была появиться в России и мире, но на случай форс-мажора, погуляв по автосалону "Автобиография", в котором проходил Т/О для своей Вольво, наткнулся на Land Rover Discovery 3 и взял его на заметку.
Ждал май, июнь, июль...Звонил дилеру каждые 2 недели и постоянно слышал один и тот же ответ: "автомобилей пока нет и мы не можем сказать, когда они появятся"....Уже хотел было собраться и съездить в салон Субару, дабы забрать деньги и взять-таки Лэнд Ровера....Но одним прекрасным утром в моём телефоне раздался звонок! Увидя на экране мобильный телефон менеджера по продажам я окис и подумал: ну вот, звонит, чтобы сказать, что я могу забрать деньги, т.к. в России автомобиль появится где-нибудь через полгода. Беру трубку, говорю:
- Да...
- Андрей Алексеевич?
- Да...
- Авто прибыло, можете подъехать и оформлять документы.
- "Хорошо!", - ответил я.
Позже вечером я, светя фарами далеко в автобан, мчал домой, в любимый город, на мощном, уютном и новеньком леснике! =)
На следующий же день уже оформил номера и страховку!
По началу полной мощи моей лошадки я не ощутил, т.к. дилер запретил крутить двигатель выше 3 тысяч оборотов -  залито прогоночное масло.
Но, после этих 1.5 тысяч километров, съездив в северную столицу для замены масла, я, направляясь к Новгороду, уже поливал по трассе 200-220 кмч, не ощущая какого-либо напряжения. А с какой лёгкостью симметричный полный привод в паре с фирменной субаровской коробкой "Sportshift" берёт разгон с места! - я аж с трудом удерживаю руль в своих пальцах - ведь он так и хочет вырваться у меня из рук и отправить меня в мягкое кожаное кресло!
Ладно, углубился в эмоции, пора бы написать о плюсах и минусах!
"+":
- Великолепная устойчивость на дороге благодаря "Symmetrical AWD" (в первый день снега и заморозков в Новгороде, не успев переобуться, пару раз машина уходила в небольшие заносы, но, не вытворяя никаких замудрёных движений педалями и рулём, а лишь слегка давля на "тапку", лесник сам выстраивался на дороге и спокойно дальше вёз меня, куда я хотел);
- Удобное водительское место, всё под рукой;
- Просторный багажник, несмотря на запаску и прочие инструменты под его полкой;
"-":
- Салон менее просторный, чем выглядит на фото;
- Отделка выполнена в скромном, но в то же время строгом стиле, что не даёт водителю забывать, что субару - это прежде всего "спорт";
- Выступающий из капота "ковш", который неплохо мешал бы обзору низкорослых людей.
Но повозив свою 5-ую точку на это агрегате около месяца, привыкнув к этому воплощению спорта и мощи, все минусы, приведённые мной, исчезли.
Конечно, после Шведской элегантности и комфорта, японец будет казаться скудным и дешёвым, но в машине внешний вид - не главное! Главное - то, что скрывается под капотом!


 
Оценки отзыва Автор отзыва
Оценка отзывы в баллах: 47 (10 голосов) Автор: Giperion
Ваша оценка этого отзыва: Рейтинг: 5
Дата публикации: 30.11.2008
 




Интересные новости и статьи


02.01.2011