|
Отзывы владельцевАвтоПортал Великого Новгорода » Отзывы владельцевОтзыв владельца автомобиля Subaru Forester 2.5 XT (2008 г.в.)
Отзыв: Итак, продолжу свои отзывы) Если вы помните, то я описывал отличный год моей жизни, проведённый за рулём авто Volvo XC90, но, бизнес стал расширяться -> в семье понадобились 2 автомобиля и душа и тело жаждали больших ощущений - я захотел приобрести новое авто, дабы уберечься от лишних расходов на ремонт. Предпочтение я отдал автомобилю Subaru Forester - это прежде всего спортивный характер, хорошая проходимость, красивый дизайн после рестайлинга и неплохая отделка. Уже заказал комплектацию, сделал взнос в 25 тысяч рублей, т.к. модель только-только должна была появиться в России и мире, но на случай форс-мажора, погуляв по автосалону "Автобиография", в котором проходил Т/О для своей Вольво, наткнулся на Land Rover Discovery 3 и взял его на заметку. Ждал май, июнь, июль...Звонил дилеру каждые 2 недели и постоянно слышал один и тот же ответ: "автомобилей пока нет и мы не можем сказать, когда они появятся"....Уже хотел было собраться и съездить в салон Субару, дабы забрать деньги и взять-таки Лэнд Ровера....Но одним прекрасным утром в моём телефоне раздался звонок! Увидя на экране мобильный телефон менеджера по продажам я окис и подумал: ну вот, звонит, чтобы сказать, что я могу забрать деньги, т.к. в России автомобиль появится где-нибудь через полгода. Беру трубку, говорю: - Да... - Андрей Алексеевич? - Да... - Авто прибыло, можете подъехать и оформлять документы. - "Хорошо!", - ответил я. Позже вечером я, светя фарами далеко в автобан, мчал домой, в любимый город, на мощном, уютном и новеньком леснике! =) На следующий же день уже оформил номера и страховку! По началу полной мощи моей лошадки я не ощутил, т.к. дилер запретил крутить двигатель выше 3 тысяч оборотов - залито прогоночное масло. Но, после этих 1.5 тысяч километров, съездив в северную столицу для замены масла, я, направляясь к Новгороду, уже поливал по трассе 200-220 кмч, не ощущая какого-либо напряжения. А с какой лёгкостью симметричный полный привод в паре с фирменной субаровской коробкой "Sportshift" берёт разгон с места! - я аж с трудом удерживаю руль в своих пальцах - ведь он так и хочет вырваться у меня из рук и отправить меня в мягкое кожаное кресло! Ладно, углубился в эмоции, пора бы написать о плюсах и минусах! "+": - Великолепная устойчивость на дороге благодаря "Symmetrical AWD" (в первый день снега и заморозков в Новгороде, не успев переобуться, пару раз машина уходила в небольшие заносы, но, не вытворяя никаких замудрёных движений педалями и рулём, а лишь слегка давля на "тапку", лесник сам выстраивался на дороге и спокойно дальше вёз меня, куда я хотел); - Удобное водительское место, всё под рукой; - Просторный багажник, несмотря на запаску и прочие инструменты под его полкой; "-": - Салон менее просторный, чем выглядит на фото; - Отделка выполнена в скромном, но в то же время строгом стиле, что не даёт водителю забывать, что субару - это прежде всего "спорт"; - Выступающий из капота "ковш", который неплохо мешал бы обзору низкорослых людей. Но повозив свою 5-ую точку на это агрегате около месяца, привыкнув к этому воплощению спорта и мощи, все минусы, приведённые мной, исчезли. Конечно, после Шведской элегантности и комфорта, японец будет казаться скудным и дешёвым, но в машине внешний вид - не главное! Главное - то, что скрывается под капотом! Комментарии к отзыву
Интересные новости и статьи02.01.2011
[71]
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||