|
Новости24.10.2009 Какие шины выбрать? Сезон 2009-2010
На улице холодает, а календарь перевалил за середину сентября. Это значит, что не за горами – зима. Готовимся встречать ее во всеоружии и разбираемся, какие шины выбрать накануне сезона холодов и вьег. Зимнее правило №1: обувка должна быть по сезону По логике вещей, шины для зимы – это зимние шины. Уж пардон за явный повтор. Да, действительно, есть умельцы, которые во все времена года катаются на летней резине. Мотивация обычно убийственная: дескать, «...надо уметь ездить! Опытному драйверу и гололед не гололед – везде проедет». Судя по сводкам с мест ДТП, такие заявления можно поставить под серьезное сомнение. Выезды со дворов, трогание на подъеме, экстренное торможение в конце концов. Во всех этих случаях важны хорошие сцепные свойства резины, а не только мастерство водителя. У зимней резины и протектор мощнее и глубже, и канавки шире, и имеется множество прорезей. Все это в совокупности – залог наилучшего сцепления с дорогой. Зимнее правило №2: читаем инструкци. Следующее, что надо учитывать при выборе зимних шин – это ее размерность. Чтобы узнать, какие колеса производитель считает допустимыми на этом автомобиле, загляните в инструкцию по эксплуатации. Ведь колеса б0льшего, чем можно, размера, будут неизбежно скрести о закрылки. Тем самым ухудшая управляемость и устойчивость в поворотах. Срок службы Срок службы зимней резины зависит от производителя. У отечественных колес он доходит до 60-80 тысяч километров. У импортных – до 100 тысяч. Правда, главное здесь не обещание изготовителя, а износ протектора. У летних шин минимальная величина – на уровне 1.5 мм, у зимних – не менее 3 мм. Добавить свои комментарии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||