ноябрь 2020
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 

 



Новости

29.09.2009  Классификация гибридных автомобилей

В новом и динамично развивающимся секторе гибридных автомобилей производители идут на множество ухищрений. Изготовители и средства массовой информацией называют множество автомобилей “гибридами”, создавая ложное впечатление, что они все одинаковы. В этой статье мы попробуем разобраться, какой автомобиль можно называть гибридом и чем они отличаются.

Покупателю сложно сделать осознанный выбор не располагая хотя бы базовой информации об отличиях в конструкции и используемых технологиях.

В общем случае гибридный автомобиль — автомобиль использующий в качестве движущей силы связку из электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, питаемый как обычным горючим топливом, так и зарядом аккумуляторной батареи.

С практической точки зрения автомобиль нельзя называть гибридом, если он не умеет отключать двигатель во время остановок, не использует систему рекуперативного торможения и не использует электромотор хотя бы в качестве вспомогательного двигателя.

Тип 1 - Не совсем гибрид (mild hybrid)

(Низкое напряжение/Малая мощность) Традиционная система с 42 вольтовым аккумулятором, называемая маркетологами “умеренным” гибридом.

Этот тип конструкции по сути нельзя даже назвать “гибридом” т.к. в автомобиле используется только одна двигательная система.
Останавливает двигатель во время остановок
Заряжает аккумулятор за счет торможения (так же называется рекуперативным торможением)
Электромотор не используется в качестве движущей силы

Тип 2 – Пассивный гибрид (passive или assisted hybrid)

(Высокое напряжение/Малая мощность) Система с небольшим (по запасу энергии) аккумулятором и небольшим электромотором, который включается в работу при разгоне автомобиля.
Останавливает двигатель во время остановок
Использует систему рекуперативного торможения
Электромотор играет вспомогательную роль

Тип 3 – Полный гибрид (full hybrid)

(Высокое напряжение/Высокая мощность) Система с большой аккумуляторной батареей, небольшим электромотором, по крайней мере одним мощным электромотором и двигательной системой использующей оба источника движущей силы.
Останавливает двигатель во время остановок
Заряжает батарею за счет торможения
Позволяет использовать только двигатель внутреннего сгорания, только электромотор или оба одновременно.

Производители и модели гибридов

Honda Insight, Honda Civic Hybrid, Honda Accord Hybrid

Хонда использует систему второго типа (вспомогательную). В системе присутствует один электромотор, используемый для подзарядки батареи либо в качестве вспомогательного двигателя. Электромотор так же используется при запуске двигателя.

Saturn Vue (General Motors)

Система второго типа. В системе присутствует один электромотор, используемый для подзарядки батареи либо в качестве вспомогательного двигателя. Электромотор так же используется при запуске двигателя.

Toyota Camry Hybrid, Toyota Highlander Hybrid, Toyota Prius, Lexus RX-400h, Lexus GS-450h

Тойота использует систему третьего типа - “настоящий” гибрид. В системе используется, по крайней мере, два электромотора. Один служит в качестве генератора электрического тока. Второй – в качестве двигателя и стартера. Оба могут использоваться одновременно, экономя заряд аккумуляторной батареи.

Автомобиль может ехать в режиме электромобиля, т.е. исключительно за счет электромотора, что очень полезно в условиях перегруженных городских дорог.

Ford Escape Hybrid, Mercury Mariner Hybrid

Гибриды компании Форд относятся к третьему типу. В системе установлено два электромотора. Один используется в качестве электрогенератора. Второй – в качестве двигателя и стартёра. Оба могут использоваться одновременно, экономя заряд аккумуляторной батареи.

Автомобиль способен двигаться в режиме электромобиля, т.е. только за счет электромотора, что очень полезно при езде по перегруженным городским трассам.


Источник: AutoRelease.ru

Создание сайта - Студия 3xWEB