Краш-тест Hyundai I30 1.6 GLS 2008 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 34
   
   
   

Hyundai I30 комментарии

Лобовое столкновение

Компания Hyundai внесла усовершенствовала защиту коленей и бёдер в «i30». Данные о состоянии ног манекенов более обнадеживающие, чем у предыдущей версии модели, однако несколько очков автомобиль всё же потерял, так как рулевая колонка и замок зажигания всё ещё не предоставляют полной защиты для водителей разных комплекций или сидящих в разных позах. Салон и пол при ударе сохранили целостность.

Ребёнок


Переднюю пассажирскую подушку можно отключить с тем, чтобы установить ориентированное назад детское кресло. Однако, индикация состояния подушки нечёткая. Предупреждение об опасности использования кресла, обращённого против движения, при активной подушке не достаточно понятна, кроме, того её видно, только если пассажирский солнцезащитный козырёк опущен. Расположение ISOFIX-креплений также чётко не обозначено.

Пешеход

В зонах вероятного контакта с головой ребёнка защита весьма хорошая. Однако в зонах контакта с головой взрослого она низкая, как и защита, которую обеспечивает передний край капота.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB