Краш-тест Hundai Getz 1.3 2004 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 25
   
   
   

Hundai Getz комментарии

«Getz» показал довольно неплохие результаты. Заслужив четырёхзвёздочный рейтинг. Система безопасности автомобиля состоит из одноступенчатых подушек для водителя и переднего пассажира, расположенных под сидением подушек для защиты груди и головных подушек, а также ремней, оборудованных преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Также для водителя установлена система напоминания о ремне безопасности. Защита детей в целом находится на хорошем уровне, а вот для защиты пешеходов сделано крайне мало.

Лобовое столкновение

Кузов автомобиля можно признать достаточно прочным, однако в задней части пола под ногами водителя наблюдались значительные деформации. Приборы зафиксировали достаточно большую нагрузку на грудные клетки водителя и пассажира. Нагрузка на левую ногу водителя также высокая, а контакт с жёсткими элементами рулевой колонки и приборной панели грозят ему и пассажиру травмой коленей.

Боковой удар

Впечатляющая защита при боковом ударе обеспечивается двухкамерными боковыми подушками безопасности, установленными в обоих передних сидениях. Датчики на груди водительского манекена зафиксировали незначительно превышение допустимой нагрузки. Кроме того, «Getz» потерял баллы за то, что сила удара перераспределилась между спиной манекена и сидением, занизив показания приборов.

Ребёнок


Предупреждение об опасности использования детского сидения, ориентированного назад, напротив активной передней подушки выполнено перманентно, но только на внутренней стороне пассажирского солнцезащитного козырька. Защита детей находится на высоком уровне. Старший из детей сидел в кресле «Britax Romer Duo Plus», зафиксированном креплениями ISOFIX и специальным тросиком сверху. Для младшего использовалось ориентированное назад кресло «Britax Romer BabySafe», закреплённое обычным ремнём безопасности. Впрочем, в лобовом тесте нагрузка на шейный отдел последнего была несколько выше нормы.

Пешеход

Только крышка капота в зоне вероятного контакта с головой взрослого обеспечивает какую-либо защиту. Зона контакта с головой ребёнка, передний край капота и бампер чрезвычайно жёсткие. Низкий показатель.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB