Краш-тест Hyundai Elantra 1.6 GLS 2001 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 20
   
   
   

Hyundai Elantra комментарии

«Elantra» неудачно показал себя на испытаниях: ни подушки, ни ремни не дают надлежащей защиты. Более того, колени водителя также защищены весьма слабо, что увеличивает риск серьёзной травмы ног. Кузов «Elantra» оказался в целом прочным, однако при лобовом ударе пол деформировался настолько, что водительское кресло двигалось вперёд и в стороны. Как впоследствии определили специалисты, из-за этого провис ремень безопасности и голова и грудь водителя ударились о рулевое колесо. Кроме того, при боковом ударе открылась дверца, что также создаёт дополнительный риск.

Лобовое столкновение

Подушки раскрылись нормально, однако, голова и грудь водителя ударились о рулевое колесо. Таким образом, риск травмы очень высок, и в иной ситуации всё могло сложиться гораздо хуже. Также, по мнению экспертов на приборной панели есть весьма жёсткие участки, при ударе о которые водитель может получить серьёзную травму ног. Педаль сцепления при ударе сильно выдалась назад, что также представляет угрозу для стопы водителя. Кроме того, под действием силы удара кресло смещалось вперёд и в стороны. В результате ремень безопасности провис, что создало дополнительную угрозу для водителя. Чтобы внести оптимистичную ноту, можно отметить, что среднее заднее сидение автомобиля оборудовано более безопасным трёхточечным ремнём.

Боковой удар

От удара открылась задняя дверь. В этом случае любой сидящий сзади рискует выпасть из салона. В остальном «Elantra» показал себя хорошо, за исключением того, что для водителя присутствует небольшая вероятность травмы живота.

Ребёнок


Передняя пассажирская подушка не отключается, что может быть фатально для ребёнка, сидящего в ориентированном назад кресле. Но имеющееся предупреждение нельзя считать достаточным: на пиктограмме, расположенный на самом краю приборной панели, нет текстового сопровождения, и человек, бросивший беглый взгляд на эту пиктограмму, не осознаёт всей степени риска. И наконец, не с лучшей стороны показали себя и сами кресла.

Пешеход

Как и большинство своих конкурентов «Elantra» не даёт практически никакой защиты пешеходам.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB