Краш-тест Hyundai Accent 1.3 GLS 1998 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 13
   
   
   

Hyundai Accent комментарии

Рейтинг «Accent» составил всего в две звезды, причём последняя — зачёркнутая из-за высокого риска травмы груди при боковом ударе. Таким образом, автомобиль не будет соответствовать европейским требованиям безопасности, которые вступят в следующем Октябре и будут действовать для всех новых моделей. Впрочем, бампер продемонстрировал довольно высокий уровень защиты ног, результаты всех трёх тестов, проведённых над бампером, удовлетворяют новым нормам законодательства.

Лобовое столкновение

При ударе салон получил повреждения. Нижняя петля водительской дверцы отсоединилась полностью, верхняя — частично. Сама дверь также потеряла прочность — передняя стойка сместилась внутрь, разошлись швы на полу. Контакт головы водителя с подушкой — устойчивый, однако сама подушка, раскрываясь, ударила водителя в грудь. Защита ног в целом слабая, если не сказать хуже.

Боковой удар

Голова водителя ударилась о верхнее крепление ремня безопасности, поэтому в этом тесте автомобиль получил средние оценки. Повышенное давление было зарегистрировано на рёбрах, куда пришёлся удар стойки и внутренней поверхности двери. Живот пострадал от удара о стойку и подлокотник. Как следствие для данной части тела оценки оказались низкие. Впрочем, в области таза проблем не наблюдалась — здесь защита на высоком уровне.

Ребёнок


Hyundai не дают никаких рекомендаций относительно использования тех или иных моделей кресел, поэтому мы сами приобрели два кресла, которые в итоге оказались несовместимыми с задними ремнями. Точка фиксации на ремне оказалась выше соответствующей точки на кресле. При лобовом ударе трёхлетний ребёнок отклонился вперёд слишком сильно, полуторагодовалого кресло удержало лучше. При боковом ударе кресло трёхлетнего ребёнка повернулось, а голова не удерживалась краями сидения.

 Пешеход

Бампер показал себя исключительно хорошо, результаты испытаний соответствуют грядущим изменения в законодательстве. Однако, всё три теста переднего края капота дали весьма низкий результат, равно как и крышка капота в зонах контакта с головой взрослого. Защита в зонах вероятного контакта с головой ребёнка чуть лучше. Таким образом, две трети тестов удовлетворяют новым требованиям безопасности, но защита в целом остаётся довольно низкой.

 

 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB