Краш-тест Honda Civic 2007 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 32
   
   
   

Honda Civic комментарии

Лобовое столкновение

Honda доработали систему безопасности в «Civic» модели 2008 года. Уточнили момент срабатывания преднатяжителей, уменьшив отклонение пассажира и водителя, а двухступенчатая подушка сменила устаревшую одноступенчатую. Однако, даже это не помогло полностью устранить контакт водителя с рулевым колесом. Салон сохранил целостность. Жёсткие элементы под приборной панелью представляют опасность для ног водителя.

Боковой удар

На «Civic» 2008-го года установлены большие по размеру боковые подушки, чем на его предшественнике 2006-го года выпуска. Отражатели, защищающие рёбра, установлены чуть ниже, что принесло автомобилю лишний балл в тесте. Общая оценка за тест на удар в столб — 2 балла, как и у его предшественника.

Ребёнок


Для установки ориентированного назад кресла, переднюю подушку можно отключить у дилеров Honda. Присутствует ясное предупреждение об опасности использования такого сидения, если подушка активна. Не чётко обозначено наличие креплений ISOFIX на задних сидениях.

Пешеход

Компания Honda не предприняла никаких мер по улучшению защиты пешехода. Здесь приводятся результаты испытания модели 2006-го года. Бампер и передний край капота набрали максимум баллов за защиту ног. Зона вероятного контакта с головой взрослого пешехода также оценивается очень хорошо.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB