Краш-тест Honda Accord 2.2 i-DTEC, ES-GT, 2008 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 35
   
   
   

Honda Accord комментарии

Лобовое столкновение

При ударе салон сохранил целостность. Датчики на манекенах показали, что коленные подушки прекрасно защищают ноги от повреждений. Honda утверждают, что подушки обеспечивают такой же уровень защиты для людей, разного телосложения и для пассажиров, сидящих в разных позах. Давление на грудь пассажира было несколько выше, чем на грудь водителя, что отразилось и на оценке.

Ребёнок


На основе показаний, снятых с манекенов автомобиль получил максимальное количество баллов за защиту трёхлетнего ребёнка. Передняя пассажирская подушка отключается, чтобы дать возможность безопасно использовать ориентированное назад кресло. Однако, представление информации о статусе подушки не достаточно чёткое. Предупреждение об опасности установки обращённого назад кресла напротив активной подушки присутствует, но не на всех европейских языках. Нет чёткой маркировки ISOFIX-креплений.

Пешеход

Передний бампер получил максимальную оценку за защиту ног, а точнее те его участки, которые обычно исследуются Euro NCAP. Дополнительные тесты показали, что участки, расположенные ближе к краям, предоставляют весьма низкий уровень защиты. Большинство участков зоны вероятного контакта с головой ребёнка также получили максимум баллов. Однако, передний край капота получил крайне низкую оценку.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB