Краш тест Ford S Max 2006 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 36
   
   
   

Ford S Max комментарии

Лобовое столкновение

Коленные подушки полностью предотвращают удар о приборную панель. Рулевое колесо при ударе смещается вперёд, обеспечивая дополнительную защиту. Защита грудной клетки — единственный пункт, по которому автомобиль не добрал до максимума.

Боковой удар

«S-Max» набрал максимум баллов в боковом тесте и при ударе в столб.

Ребёнок


Переключатель передней подушки безопасности приобретается у дилера за отдельную плату. Как следствие, Euro NCAP не оценивали ни работу переключателя, ни информацию о статусе подушки. Без данного переключателя использование ориентированных вперёд кресел на переднем сидении — опасно. Наличие ISOFIX-креплений на втором ряду чётко не обозначено.

Пешеход

Защиту ног пешехода, которую обеспечивает бампер, можно оценить как особенно хорошую. А вот передний край капота не получил ни одного балла.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB