Краш-тест Ford Fusion 1.4 2003 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 25
   
   
   

Ford Fusion комментарии

Строение и механика «Fusion» напоминает «Fiesta supermini», поэтому и на тестах она показала себя похожим образом. Салон прочный, зафиксированы лишь минимальные деформации при лобовом ударе. Для водителя и переднего пассажир присутствует риск травмы грудной клетки, так как давление ремней несколько выше нормы. В компании Ford приложили много усилий, чтобы обеспечить безопасность ног водителя, однако некоторая угроза всё ещё сохраняется. Защита при боковом ударе довольно существенная для автомобиля без боковых подушек. Защита детей весьма хорошая, защита пешеходов, напротив, — на уровне, типичном для автомобилей данного размера.

Лобовое столкновение

Система ремней сработала неплохо, но водитель нагрузка на грудную клетку оказалась довольно высокой. Салон автомобиля довольно прочный, обнаружены лишь минимальные повреждения в районе приборной панели и в полу. Как и в любом небольшом автомобиле, здесь трудно обеспечить достаточно пространства для защиты ног, так что рулевая колонка и её кожух представляют некоторую угрозу. Несмотря на толстую обивку, замок зажигания и подрулевой переключатель увеличивают риск травмы коленей и бёдер.

Боковой удар

Давление на грудную клетку водителя было довольно высоким, но для автомобиля без боковых подушек это неплохой результат. Нагрузка на грудь обусловлена контактом с дверной обшивкой, а нагрузка на область живота — с подлокотником. Обшивка ниже подлокотника создала нагрузку на область таза, несмотря на мягкий пеноматериал.

Ребёнок


Кресла, рекомендованные для данного автомобиля (ориентированное вперёд для трёхлетнего  и назад для полуторагодовалого) обеспечили надлежащую защиту головы. Однако, при лобовом ударе нагрузка на голову старшего, а также на голову и шею младшего была довольно велика. Предупреждения против использования ориентированного назад кресла напротив подушки безопасности выполнены нестирающимися, доступны, и располагаются по обе стороны от солнцезащитного козырька пассажира. Переключатель, деактивирующий переднюю пассажирскую подушку устанавливается дилерами Ford опционально.

Пешеход

Капот довольно мягкий в зонах возможного контакта с головой ребёнка или водителя, однако, крылья и передняя часть крышки капота довольно жёсткие. Передняя кромка капота обеспечивает некоторую защиту, а вот бампер — нет.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB