Краш-тест Ford Focus Trend 1.6 2004 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 35
   
   
   

Ford Focus комментарии

Кузов «Focus» чрезвычайно прочен и салон при ударе сохранил целостность, обеспечив надлежащую защиту пассажирам. Автомобилю лишь немного не хватило до максимальной отметки в лобовом тесте. Защитная система автомобиля состоит из двойных фронтальных подушек, ремней с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, боковых подушек и головных «шторок». Впечатляющую защиту при боковом ударе прекрасно дополняют неплохие показатели по части защиты детей. Также довольно неплохой результат автомобиль показывает и по части защиты пешеходов.

Лобовое столкновение

Кузов претерпел минимальные деформации. Дверь водителя легко открылась после удара. Одноступенчатая подушка и преднатяжители ремней безопасности в комбинации с ограничителями нагрузки а также прочный корпус автомобиля прекрасно справились с задачей, сохранив нагрузку на грудь минимальной. Конструкторы проделали огромную работу, чтобы обезопасить ноги водителя. Дверной проём и пол практически не претерпели искажений при ударе.

Боковой удар

Впечатляющая система защиты, которая включает боковую подушку для защиты грудной клетки, расположенную под сидением, и головные подушки-шторки, которые обеспечила также защиту сидящих позади.

Ребёнок


Старший из детей сидел в кресле «Britax Romer Duo Plus», зафиксированном креплениями ISOFIX и специальным тросиком сверху. Для младшего использовалось ориентированное назад кресло «Britax Romer BabySafe», фиксировавшееся двухточечным ISOFIX-креплением и поддерживающей рамой. Оба оказались неплохо защищены как при лобовом, так и при боковом ударе. Предупреждение против установки обращённого назад сидения напротив подушки безопасности представлено только стирающейся пиктограммой на приборной панели. Дилеры Ford предлагают установку переключателя, деактивирующего подушку, за отдельную плату.

Пешеход

Испытания капота показали, что защита в месте вероятного контакта с головой ребёнка весьма хорошая. Зона контакта с головой взрослого также обеспечивает неплохую защиту, но в меньшей степени. Однако, передний край капота и бампер не дают никакой амортизации. В целом, результат в две звезды говорит о многом.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB