Краш-тест Dacia Sandero 1.5 dCi 2008 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 24
   
   
   

Dacia Sandero комментарии

Лобовое столкновение

Несмотря на то, что в основании передних стоек разошлась точечная сварка, можно говорить об общей устойчивости салона к удару. Подушки ограничили движение манекенов. Однако, возможны травмы ног водителя и пассажира при ударе о жёсткие элементы приборной панели.

Боковой удар

«Sandero» тестировался без головной подушки, которая в разных случаях как поставляется с автомобилем, так и приобретаться отдельно. Защита грудной клетки в ходе теста была признана слабой. Тест на удар в столб не проводился. Для автомобиля, оборудованного головными подушками были проведены отдельные испытания, с которыми также можно ознакомиться.

Ребёнок


Подушка переднего пассажирского кресла отключается, поэтому установка кресла, ориентированного назад, возможна. Однако, информация о статусе подушки читается не достаточно ясно. Наклейка, предупреждающая  об опасности срабатывания подушки безопасности при использовании ориентированного назад кресла, также не содержит достаточной чёткой информации и может быть легко удалена. Крепления ISOFIX на задних сидениях чётко не обозначены.

Пешеход

Ни бампер, ни передний край капота не принесли автомобилю баллов за защиту пешеходов. Поверхность капота оценивается как исключительно небезопасная, как для взрослого, так и для ребёнка.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB