Краш-тест Audi A2 1.4 2002 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар)  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 26
   
   
   

Audi A2 комментарии

«А2» показал себя во всех отношениях многообещающей. Кузов прекрасно выдержал лобовой удар — пассажирская сторона получила минимальные повреждения. Защита при боковом ударе также оказалась весьма хорошей. Audi предоставили Euro NCAP для теста на удар в столб модель, оборудованную головной подушкой. Автомобиль прошёл тест, однако такая подушка является опциональной и устанавливается за отдельную плату, поэтому эти результаты здесь не публикуются. Защиту, которую «А2» предоставляет детям, по некоторым пунктам можно также признать хорошей, но по другим она является недостаточной. Уровень амортизации при столкновении с пешеходом является откровенно слабым.

Лобовое столкновение

Фронтальные подушки с пассажирской стороны являются стандартными на «А2». Нагрузка на грудную клетку водителя оказалась довольно высокой. Нагрузка на пассажира вполне приемлема. Деформация пола под ногами водителя оказалась минимальной, равно как и смещение стоек лобового стекла. Очевидно, что конструкторы сделали всё, чтобы обеспечить максимальную защиту ног водителя, однако, она всё-таки не удовлетворяет требованиям Euro NCAP. Понятно, что для такого маленького автомобиля это чрезвычайно трудно. Таким образом, присутствует риск травмы коленей в результате удара о небезопасные элементы приборной панели.

Боковой удар

В ходе испытаний (не считая дополнительного теста на удар в столб) «А2» набрала максимальное количество баллов, сохранив своих пассажиров невредимыми. Audi предлагает опциональную установку дополнительных подушек («шторок»), защищающих голову водителя, и компания оплатила их испытания. Автомобиль прошёл тест, но поскольку оборудование не является стандартным, результаты испытаний здесь не приводятся.

Ребёнок

На испытаниях для детей как полутора, так и трёх лет применялись одни и те же сидения, ориентированные по направлению движения. Тесты показали, что при лобовом столкновении голова ребёнка достаточно хорошо защищена, чего нельзя сказать в случае, когда исследовалась защита детей старшего возраста при боковом ударе. При фронтальном ударе нагрузка на грудную клетку старшего из детей оказалась довольно значительной, а нагрузка на шейный отдел младшего — неприемлемо высокой. На средней стойке присутствует соответствующая пиктограмма, а на лобовом стекле — наклейка. При этом никаких предупреждений на счёт использования на переднем пассажирском месте кресел, обращённых спиной вперёд, обнаружено не было.

Пешеход

Широкое лобовое стекло дало А2 несколько баллов, но в целом, защита пешехода оказалось весьма низкой.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB