Краш-тест Mini Cooper 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Mini Cooper 2014

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14.6 
Боковой краш-тест 6.1
Удар об столб 7.1
Удар сзади 2.3
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронные системы безопасности 7.0
Взрослые 30 (79%)
Пешеходы 24 (66%)
Дети 36 (73%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирский отсек Mini Cooper сохранил устойчивость во фронтальном столкновении. Датчики, установленные на манекенах водителя и переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. Mini продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты может быть обеспечен пассажирам разного телосложения, которые сидят в разных позах и чьи колени могут соприкасаться с передней панелью в разных местах. В тесте бокового удара на части тел манекенов передавались нагрузки, с помощью которых нельзя судить о нагрузках на человеческое тело. Защита грудных клеток манекенов получила неудовлетворительную оценку. В тесте удара об столб защита груди и животов манекенов была оценена как удовлетворительная. Тесты передних сидений и подголовников выявили хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади. Геометрическая оценка задних сидений показала, что задние пассажиры Mini Cooper тоже будут хорошо защищены от хлыстовых травм при наезде сзади.

Ребенок
При лобовом ударе нагрузки на грудную клетку манекена полуторагодовалого ребенка были слишком большими, несмотря на то, что манекен сидел в детском автокресле спинкой вперед. Голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего в автокресле спинкой назад, не сильно выдвинулась вперед, но нагрузки на шею и грудь этого манекена были высокими.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для того, чтобы посадить автокресло с ребенком на переднее сиденье спинкой вперед. Водителю не предоставляются сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, и потому эта система не получила баллов. Все типы детских автокресел, подходящие для Mini Cooper, можно установить в машину без каких-либо проблем, за исключением автокресла Группы 0+. Само кресло можно установить в автомобиль, но установка на заднее сиденье является проблематичной. Регулировка высоты является опцией для кресла переднего пассажира, а без нее установка детского автокресла Группы 0+ на заднее сиденье требует больше действий, чем полагается, согласно требованиям Euro NCAP.

Пешеход
Передний бампер обеспечил хорошую защиту ногам пешехода, и за это заработал максимальное количество баллов. При этом, передняя часть капота предоставила пешеходу плохую защиту во всех местах, и потому не получила ни одного балла.

В распоряжении у Mini Cooper имеется «активный капот». Когда эта система обнаруживает остановившегося пешехода, капот приподнимается, чтобы появилось больше места между головой и жесткими структурами подкапотного пространства. Mini продемонстрировала, что эта система способна работать с пешеходами разного телосложения и на разных скоростях. Капот Mini Cooper проходил тесты в активированном состоянии и показал преимущественно хорошие результаты.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования Mini Cooper включает в себя напоминатели не пристегнутых ремней безопасности для сидений переднего и заднего рядов, а также систему электронной стабилизации. Ограничитель скорости в данном случае предусматривается в качестве дополнительной опции. Учитывая тот факт, что им планируется оснащать большинство версий Mini Cooper, он был включен в оценку. Система помощи при экстренном торможении тоже является опциональной, однако она не будет входить в перечень оснащения большинства версий Mini Cooper, и потому ее не включили в оценку. В список оборудования Mini Cooper не входит система контроля за соблюдением дорожной разметки.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB