Краш-тест Citroen C-Elysee 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Smart Fortwo 2014

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 12.0 
Боковой краш-тест 8.0
Удар об столб 5.7
Удар сзади 1.6
Напоминатель не пристёгнутого ремня 0.0
Электронные системы безопасности 4.0
Взрослые 27 (71%)
Пешеходы 20 (54%)
Дети 37 (75%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирский отсек сохранил устойчивость во фронтальном столкновении. Датчики, установленные на манекенах водителя и переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. Тем не менее, приборная панель представляла опасность для пассажиров разного телосложения, сидевших в разных положениях, и потому оценка была снижена. Датчики, установленные на манекене водителя, зарегистрировали неудовлетворительную защиту грудной клетки. В тесте бокового удара все части тел манекенов, за исключением живота, были хорошо защищены. Защита живота оказалась удовлетворительной. При ударе об столб защита грудных клеток манекенов была слабой. В случае наезда сзади защита водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм была хорошей, а защита задних пассажиров от хлыстовых травм оказалась плохой.

Ребенок
При лобовом ударе голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего в автокресле лицом по направлению движения, не сильно выдвинулась вперед, но нагрузки на шею манекена были довольно большими. Нагрузки на грудную клетку манекена полуторагодовалого ребенка тоже были высокими, поэтому защита груди данного манекена получила невысокую оценку. Для проведения теста бокового удара оба манекена были как следует уложены в свои автокресла, что требовалось для снижения риска соприкосновения голов в частями салона автомобиля.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для того, чтобы можно было установить на переднее сиденье автокресло спинкой назад. Выключатель данной подушки безопасности, расположенный на приборной панели, не обладает четким обозначением, поэтому эта система не была награждена баллами. Все типы детских автокресел, подходящие для C-Elysee, можно установить в машину без каких-либо проблем.

Пешеход
Защита, обеспеченная ногам пешехода передним бампером, была хорошей во всех местах. При этом, передний край капота предоставил пешеходу плохую защиту и не заработал ни одного балла. Защита, предоставленная пешеходу капотом, была преимущественно хорошей и удовлетворительной. Плохие результаты показали жесткие стойки ветрового стекла.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования C-Elysee включает в себя систему электронной стабилизации и напоминатель не пристегнутого ремня безопасности для водительского кресла. Учитывая тот факт, что подобный напоминатель не предусматривается для кресле переднего пассажира, система не получила баллов. Что касается ограничителя скорости, то он представлен в качестве дополнительной опции. Так как им снабжается большинство версий C-Elysee, он был включен в оценку Euro NCAP. Проверка выявила, что этот ограничитель скорости соответствует требованиям Euro NCAP, предъявляемым к системам такого типа. Для C-Elysee не доступны система контроля за соблюдением дорожной разметки и система помощи при экстренном торможении.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB