Краш-тест Suzuki Celerio 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Smart Fortwo 2014

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 13.6 
Боковой краш-тест 8.0
Удар об столб 0.0
Удар сзади 1.6
Напоминатель не пристёгнутого ремня 2.0
Электронные системы безопасности 5.0
Взрослые 23 (61%)
Пешеходы 25 (68%)
Дети 36 (74%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирское отделение сохранило устойчивость во фронтальном столкновении. Датчики, установленные на манекенах водителя и переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. Suzuki продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты может быть обеспечен пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях. Датчики, установленные на ногах манекена водителя, зарегистрировали неудовлетворительную защиту ног. В тесте бокового удара Celerio заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тел манекенов. Подушка безопасности, предназначенная для защиты головы при боковом ударе, предусматривается в качестве дополнительной опции для Celerio. Учитывая тот факт, что данная подушка безопасности не входит в список стандартного оборудования, Celerio не подходит для проведения теста удара об столб. Таким образом, автомобиль не получил ни одного балла в тесте удара об столб. Защита водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм в случае наезда сзади получила хорошую оценку. Геометрическая оценка задних сидений выявила плохую защиту задних пассажиров от хлыстовых травм.

Ребенок
В динамических тестах Celerio получил максимум балов за защиту манекена полуторагодовалого ребенка, сидевшего в автокресле спинкой вперед. Голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего в автокресле лицом по направлению движения, не сильно выдвинулась вперед. Тем не менее, нагрузки на шею и грудь манекена были большими.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена ради безопасности ребенка, сидящего в автокресле спинкой вперед. Водителю предоставляются точные и ясные сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, за что эта система была награждена баллами. Все типы детских автокресел, подходящие для Celerio, можно установить в машину без особого труда.

Пешеход
Celerio заработал максимальное количество баллов за защиту, обеспеченную передним бампером ногам пешехода. При этом, передняя часть капота показала в основном плохие результаты по защите таза пешехода. Поверхность капота продемонстрировала хороший и удовлетворительный уровни защиты головы пешехода. Плохие результаты показали только стойки лобового стекла.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования Celerio включает в себя напоминатели не пристегнутых ремней безопасности для сидений переднего ряда, а также систему электронной стабилизации. Ограничитель скорости, система помощи движению по полосе и система помощи при экстренном торможении не включены в перечень стандартного оснащения Celerio.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB