Краш-тест Smart Fortwo 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Smart Fortwo 2014

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14.7 
Боковой краш-тест 7.5
Удар об столб 6.5
Удар сзади 2.6
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронные системы безопасности 7.0
Взрослые 31 (82%)
Пешеходы 20 (56%)
Дети 17 (80%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирское отделение сохранило устойчивость во фронтальном столкновении. Датчики, установленные на манекенах водителя и пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. Smart продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты мог быть обеспечен пассажирам разного телосложения, сидевшим в разных положениях. В тесте бокового удара все части тел манекенов были хорошо защищены, за исключением грудной клетки — ее защита оказалась удовлетворительной. Тем не менее, при ударе об столб датчики зарегистрировали слабую защиту грудной клетки. Euro NCAP выявила, что столб находился в опасной близости от головы манекена пассажира. Невзирая на то, что датчики манекена не обнаружили опасность для головы в данном тесте, Euro NCAP опасается за надежность фронтальной подушки безопасности Fortwo. Немецкий концерн Daimler нашел решение этой проблемы, которое будет представлено в конце марта 2015 года. В случае наезда сзади сидения и подголовники обеспечили водителю и пассажиру хорошую защиту от хлыстовых травм.

Ребенок
Учитывая тот факт, что Fortwo является двухместным автомобилем, динамические тесты не проводились, и рейтинг основывается на том, насколько просто устанавливать в авто детские автокресла различных типов, а также на том, какие меры были предприняты производителем для повышения уровня безопасности детей. Все типы детских автокресел, подходящие для Fortwo, можно установить в машину без особого труда.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена ради безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. Водителю предоставляются четкие и ясные сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, и потому эта система была награждена баллами.

Пешеход
Передний бампер обеспечил ногам пешехода хорошую защиту, за что получил максимум баллов. Тем не менее, защита, обеспеченная тазу пешехода передней частью капота, была в основном слабой. Поверхность капота по большей части продемонстрировала неудовлетворительный и низкий уровни защиты головы пешехода. Плохие результаты были показаны и жесткими стойками лобового стекла.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования Fortwo включает в себя напоминатели не пристегнутых ремней безопасности для обоих сидений и систему электронной стабилизации. Ограничитель скорости является опциональным и предполагается, что он будет использоваться большинством версий Fortwo, поэтому он был включен в оценку. Проверка выявила, что этот ограничитель скорости соответствует требованиям Euro NCAP, предъявляемым к системам такого типа. Система контроля за соблюдением дорожной разметки тоже предусматривается в качестве дополнительной опции, однако ею, скорее всего, не будет оснащаться большинство версий модели, поэтому она не была включена в оценку. Система помощи при экстренном торможении не входит в перечень оснащения базовой версии Fortwo.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB