Краш-тест Smart Forfour 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Smart Forfour 2014

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 13.6 
Боковой краш-тест 7.6
Удар об столб 6.2
Удар сзади 2.5
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронные системы безопасности 7.0
Взрослые 30 (78%)
Пешеходы 24 (65%)
Дети 38 (77%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирский отсек сохранил устойчивость во фронтальном столкновении. Датчики, установленные на манекенах водителя и переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. Smart продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты мог быть обеспечен пассажирам разного телосложения, сидевшим в разных положениях. Проверка выявила неудовлетворительную защиту грудной клетки переднего пассажира в тесте лобового удара. В тесте бокового удара защита всех частей тел манекенов оказалась хорошей, за исключением грудной клетки — ее защита была удовлетворительной. При ударе об столб датчики зарегистрировали слабую защиту грудных клеток манекенов и хорошую защиту всех остальных частей их тел. В случае наезда сзади защита всех пассажиров и водителя от хлыстовых травм была хорошей.

Ребенок
Forfour заработал максимальное количество баллов за защиту манекена полуторагодовалого ребенка. Голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего лицом по направлению движения, не сильно выдвинулась вперед, однако нагрузки на шею и грудную клетку манекена были большими. Для теста бокового удара оба манекена были как следует уложены в автокресла, что требовалось для снижения риска соприкосновения голов с частями салона транспортного средства.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена ради безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. Водителю предоставляются четкие и ясные сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, и поэтому эта система была награждена баллами. Все типы детских автокресел, подходящие для Forfour, можно установить в машину без особого труда.

Пешеход
Передний бампер получил максимум баллов за хорошую защиту ног пешехода во всех местах. Защита, обеспеченная тазу пешехода передней частью бампера, была плохой в одних местах, и хорошей — в других. Поверхность капота продемонстрировала разные уровни защиты — неудовлетворительный и удовлетворительный. Плохие результаты показали только жесткие стойки лобового стекла.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования Forfour включает в себя напоминатели не пристегнутых ремней безопасности для сидений переднего и заднего рядов, а также систему электронной стабилизации. Ограничитель скорости, предположительно, будет устанавливаться на большинство моделей Forfour в Европе, поэтому он был включен в оценку. Проверка выявила, что этот ограничитель скорости соответствует требованиям Euro NCAP, предъявляемым к системам такого типа. Система контроля за соблюдением дорожной разметки тоже предусматривается в качестве дополнительной опции, однако она не была включена в оценку из-за того, что ею не будет снабжаться большинство моделей Forfour. Система помощи при экстренном торможении не доступна для базового варианта Forfour.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
 


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB