Краш-тест Renault Trafic 2015

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 9.7 
Боковой краш-тест 8.0
Удар об столб 0.0
Удар сзади 1.4
Напоминатель не пристёгнутого ремня 1.0
Электронные системы безопасности 4.0
Взрослые 19 (52%)
Пешеходы 16 (53%)
Дети 45 (91%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирское отделение сохранило устойчивость при лобовом ударе. Подушка безопасности переднего пассажира входит в список стандартного оборудования пассажирских версий Trafic, однако для грузовых версий она является опциональной, поэтому она не была включена в оценку. Датчики, установленные на манекенах, зарегистрировали неудовлетворительную защиту переднего пассажира. Они также выявили, что рулевая колонка и части передней панели представляют опасность для коленей и бедер водителя и переднего пассажира. В тесте бокового удара Trafic заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тел манекенов. Фронтальная подушка безопасности предусматривается в качестве дополнительной опции для грузовой версии Trafic, и поскольку она не является стандартным оборудованием, тест удара об столб не проводился. Геометрическая оценка сидений выявила неудовлетворительную защиту водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм в случае наезда сзади, а также плохую защиту задних пассажиров от хлыстовых травм.

Ребенок
В динамических тестах Trafic получил максимум баллов за защиту манекенов трехлетнего и полуторагодовалого ребенка. При лобовом ударе голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего в автокресле лицом по направлению движения, не сильно выдвинулась вперед. Для проведения теста бокового удара оба манекена были как следует уложены в свои автокресла, что требовалось для снижения риска соприкосновения голов с частями салона автомобиля.

Тестовый автомобиль не был оборудован опциональной подушкой безопасности переднего пассажира, но в том случае, если она установлена, она может отключаться ради безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. Водителю предоставляются четкие и ясные сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, за что эта система была награждена баллами.

Пешеход
Передний бампер обеспечил ногам пешехода хорошую защиту в одних местах, и неудовлетворительную — в других. Тесты передней части капота для транспортных средств таких размеров, как у Trafic, не проводятся. Поверхность капота в основном обеспечила удовлетворительную защиту голове остановившегося пешехода. Плохие результаты по большей части показали только жесткие края капота и стойки лобового стекла.

Системы активной безопасности
Система электронной стабилизации входит в список стандартного оборудования Trafic. Напоминатель не пристегнутого ремня безопасности доступен только для водительского кресла. Ограничитель скорости входит в перечень стандартного оснащения пассажирских версий, но является опциональным для грузовых вариантов, в связи с чем он не был включен в оценку.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB