Краш-тест Citroen Berlingo 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 11.6 
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 0.0
Удар сзади 1.8
Напоминатель не пристёгнутого ремня 2.0
Электронные системы безопасности 6.0
Взрослые 21 (56%)
Пешеходы 23 (63%)
Дети 36 (74%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
В результате фронтального столкновения пассажирский отсек не пострадал. Датчики, установленные на манекенах водителя и переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. При этом, рулевая колонка и передняя панель представляли опасность для пассажиров разного телосложения и для тех, кто сидел в разных положениях, поэтому Berlingo не получил один балл. Автомобиль заработал максимальное количество баллов в тесте бокового удара за хорошую защиту всех частей тел манекенов.

Боковая подушка безопасности и шторка безопасности являются опциональными и не были включены в список оборудования тестовой машины, в связи с чем тест удара об столб не проводился. Защита всех пассажиров и водителя от хлыстовых травм в случае наезда сзади оказалась неудовлетворительной.

Ребенок
В краш-тестах Berlingo получил максимум баллов за защиту манекена полуторагодовалого ребенка. Голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего лицом по направлению движения, не сильно сдвинулась вперед, однако нагрузки на шею манекена были большими, а защита грудной клетки оказалась довольно слабой.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена ради безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. Водителю не предоставляются четкие сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, поэтому данная система не была награждена баллами. Все типы детских автокресел, подходящие для Berlingo, можно установить в машину без особого труда.

Пешеход
Передний бампер смог обеспечить ногам пешехода хорошую защиту и потому заработал максимальное количество баллов. Передняя часть капота обеспечила пешеходу слабую защиту. Поверхность капота в основном обеспечила хорошую защиту голове остановившегося пешехода. Плохие результаты показали края капота и жесткие стойки лобового стекла.

Системы активной безопасности
Система электронной стабилизации входит в список стандартного оборудования. Ранние версии Berlingo располагают лишь одним напоминателем не пристегнутого ремня безопасности — для водительского кресла. Более поздние версии обладают напоминателями не пристегнутых ремней безопасности обоих сидений переднего ряда. Ограничитель скорости представлен в качестве дополнительной опции и соответствует требованиям Euro NCAP. В перечень стандартного оснащения Berlingo не включены система помощи при экстренном торможении и система контроля за соблюдением дорожной разметки.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB