Краш-тест Mercedes-Benz V-Class 2014
АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты
![Краш-тест Kia Sorento 2009](/upload/images/Mercedes_ V-Class_2014_crash-test_7.png) |
Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 15.8
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 6.4
Удар сзади 3.7
Напоминатель не пристёгнутого ремня 2.0
Электронные системы безопасности 6.0
Взрослые 34 (93%)
Пешеходы 20 (67%)
Дети 43 (87%) |
Последствия удара
![](/upload/images/Mercedes_ V-Class_2014_crash-test_1.gif) |
![](/upload/images/Mercedes_ V-Class_2014_crash-test_2(1).gif) |
![](/upload/images/Mercedes_ V-Class_2014_crash-test_5.gif) |
![](/upload/images/Mercedes_ V-Class_2014_crash-test_3.gif) |
![](/upload/images/Mercedes_ V-Class_2014_crash-test_4.gif) |
![](/upload/images/Mercedes_ V-Class_2014_crash-test_6.gif) |
Водитель
(лобовой удар) |
Пассажир
(лобовой удар) |
Водитель
(удар сзади) |
Водитель
(боковой удар) |
Водитель
(боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
В результате фронтального столкновения пассажирский отсек V-class не пострадал. Защита всех частей тела манекена переднего пассажира оказалась хорошей. Датчики, установленные на манекенах водителя и пассажира переднего ряда, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. Mercedes-Benz продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты мог быть обеспечен пассажирам разного телосложения и тем, кто сидел в разных позициях. V-Class заработал максимальное количество баллов в тесте бокового удара за хорошую защиту все частей тел манекенов. Тем не менее, при ударе об столб датчики манекенов зарегистрировали слабую защиту грудных клеток. Геометрическая оценка задних и передних сидений выявила хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади.
Ребенок
В динамических тестах V-Class получил максимум баллов за защиту манекена полуторагодовалого ребенка и манекена трехлетнего ребенка. Манекен трехлетнего ребенка, сидевший в автокресле лицом по направлению движения, не сильно сдвинулся вперед. Для теста бокового удара оба манекена были как следует уложены в свои автокресла, что требовалось для снижения риска соприкосновения их голов с частями салона транспортного средства.
Подушка безопасности переднего пассажира автоматически отключается ради безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. Данная система отличается от предыдущих систем Mercedes-Benz, которые работали только с конкретными типами автокресел. Система не входит в список стандартного оборудования, и потому не была включена в оценку.
Пешеход
Тесты передней части капота V-Class не проводились из-за ее формы и высоты. Защита, обеспеченная голове пешехода поверхностью капота, была неудовлетворительной в некоторых местах, а в кое-каких областях — хорошей. Жесткие стойки ветрового стекла показали плохие результаты. Передний бампер заработал максимальное количество баллов в тестах Euro NCAP за хорошую защиту ног пешехода.
Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования V-Class включает в себя систему электронной стабилизации, которая соответствует требованиям Euro NCAP. В него также входят напоминатели не пристегнутых ремней безопасности передних сидений. Что касается ограничителя скорости, то он предусматривается в качестве дополнительной опции. Ограничитель скорости тоже отвечает требованиям Euro NCAP.
Интересные новости и статьи
02.01.2011
[71]
|