Краш-тест Renault Megane Hatch 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 15.8 
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 6.6
Удар сзади 1.4
Напоминатель не пристёгнутого ремня 2.0
Электронные системы безопасности 6.0
Взрослые 32 (83%)
Пешеходы 22 (60%)
Дети 38 (78%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирский отсек при лобовом ударе не пострадал. Датчики, установленные на манекенах водителя и переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер. Renault продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты мог быть обеспечен пассажирам разных габаритов и тем, кто сидел в разных положениях. В тесте бокового удара хэтчбек Megane набрал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тел манекенов. При ударе об столб датчики манекенов зафиксировали неудовлетворительную защиту корпусов тел. Геометрическая оценка передних сидений и подголовников выявила неудовлетворительную защиту водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм, а оценка задних сидений и подголовников выявила плохую защиту задних пассажиров от подобных травм.

Ребенок
В динамических тестах хэтчбек Megane заработал максимальное количество баллов за защиту манекена полуторагодовалого ребенка. При лобовом ударе голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего в автокресле лицом по направлению движения, не сильно сдвинулась, и нагрузки на шею манекена оказались небольшими.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена с помощью выключателя ради безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. Выключатель не соответствует требованиям Euro NCAP, и поэтому система не была награждена баллами. Все детские автокресла, подходящие для Megane, можно установить в машину без особого труда.

Пешеход
Передний бампер смог обеспечить ногам пешехода хорошую защиту во всех областях, за что получил максимум баллов. При этом защита, обеспеченная пешеходу передней частью капота, оказалась довольно плохой. Поверхность капота обеспечила голове остановившегося пешехода удовлетворительную защиту. Плохие результаты показали жесткие стойки и нижняя часть ветрового стекла.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования хэтчбека Megane включает в себя напоминатели не пристегнутых ремней безопасности задних и передних сидений, а также систему электронной стабилизации. Напоминатели передних сидений Megane соответствуют требованиям Euro NCAP. Что касается напоминателей сидений заднего ряда, то они требованиям Euro NCAP не отвечают. Ограничитель скорости тоже включен в перечень стандартного оснащения автомобиля и соответствует требованиям Euro NCAP, предъявляемым к системам такого типа.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB