Краш-тест Nissan e-NV200 Evalia

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 12.6 
Боковой краш-тест 7.9
Удар о столб 6.8
Удар сзади 1.3
Напоминатель не пристёгнутого ремня 2.0
Электронные системы безопасности 5.0
Взрослые 29 (75%)
Пешеходы 22 (60%)
Дети 39 (80%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирский отсек e-NV200 Evalia остался стабильным при фронтальном столкновении. Датчики, установленные на манекенах водителя и переднего пассажира, зарегистрировали хорошую защиту коленей и бедер, однако они также зафиксировали, что нижние части рулевой колонки и приборной панели могут представлять риск для пассажиров разных габаритов и тех, кто сидит в разных позициях. В тесте бокового удара защита всех частей тел манекенов оказалась хорошей, за исключением защиты корпусов тел: она была неудовлетворительной. При ударе об столб датчики зарегистрировали неудовлетворительную защиту корпусов тел манекенов. Защита всех пассажиров и водителя от хлыстовых травм в случае наезда сзади оказалась неудовлетворительной.

Ребенок
Nissan e-NV200 Evalia заработал максимальное количество баллов за защиту манекена полуторагодовалого ребенка. Голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего в автокресле лицом по направлению движения, не сильно сдвинулась, и нагрузки на шею манекена оказались невелики.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена ради безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. К сожалению, на приборной панели не отражаются точные сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, что не соответствует требованиям Euro NCAP. Все типы детских автокресел, подходящие для e-NV200 Evalia, можно без труда установить в машину, за исключением автокресла группы 2/3.

Пешеход
Передний бампер смог обеспечить удовлетворительную защиту ногам пешехода. Защита, обеспеченная пешеходу передней частью капота, оказалась довольно слабой. Поверхность капота в целом обеспечила остановившемуся пешеходу удовлетворительную защиту. Плохие результаты показали жесткие стойки ветрового стекла.

Системы активной безопасности
В список стандартного оборудования e-NV200 Evalia входят напоминатели не пристегнутых ремней безопасности передних сидений, а также система электронной стабилизации. Напоминатели не пристегнутых ремней безопасности задних сидений в перечень стандартного оснащения автомобиля не входят. Ограничитель скорости предусматривается в качестве дополнительной опции, и при этом не соответствует требованиям Euro NCAP. Список стандартного оборудования e-NV200 Evalia не включает в себя систему контроля за соблюдением дорожной разметки и систему помощи при экстренном торможении.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB