Краш-тест Land Rover Discovery Sport 2014

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14,9 
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 7.7
Удар сзади 2.2
Напоминатель не пристёгнутого ремня 0,0
Электронные системы безопасности 3,0
Взрослые 36 (93%)
Пешеходы 25 (69%)
Дети 41 (83%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Пассажирский отсек при фронтальном столкновении не пострадал. Хорошая защита была обеспечена всем частям тела манекена переднего пассажира. Датчики, установленные на манекенах, зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Land Rover продемонстрировала, что одинаковый уровень защиты может быть обеспечен пассажирам разных габаритов и тем, кто сидит в разных положениях и чьи колени могут удариться об приборную панель в разных местах. В тесте бокового удара Discovery Sport заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тел манекенов. При ударе об столб защита корпусов тел и животов манекенов была удовлетворительной, а защита других частей тел оказалась хорошей. Защита от хлыстовых травм в случае наезда сзади, обеспеченная водителю и переднему пассажиру, была хорошей, а защита задних пассажиров от хлыстовых травм оказалась невысокой.

В список стандартного оборудования Discovery Sport входит система помощи при экстремальном торможении. Данная система работает на низких скоростях, типичных для вождения в городских условиях, и помогает снизить тяжесть травм, в том числе и хлыстовых.

Ребенок
Discovery Sport получил максимум баллов за защиту манекена полуторагодовалого ребенка в динамических тестах. При лобовом ударе голова манекена трехлетнего ребенка, сидевшего лицом по направлению движения, не сильно сдвинулась, и нагрузки на шею этого манекена оказались невелики. Для теста бокового удара оба манекена были как следует уложены в детские автокресла, что требовалось для минимизации риска контактов голов манекенов с частями интерьера транспортного средства.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, что может потребоваться для безопасности ребенка, сидящего лицом против направления движения. На панели приборов отражаются ясные и точные сведения о текущем состоянии данной подушки безопасности, за что система была награждена баллами. Все детские автокресла, подходящие для Discovery Sport, можно легко установить в машину, в том числе и на сидения опционального третьего ряда.

Пешеход
Передний бампер обеспечил хороший и удовлетворительный уровни защиты ногам пешехода, однако передняя часть капота авто показала плохую защиту всех частей тела пешехода, поэтому не заработала ни одного балла.

Под капотом Discovery Sport располагается подушка безопасности пешехода. Когда автомобильные датчики обнаруживают остановившегося пешехода, капот приподнимается и данная подушка безопасности надувается в районе ветрового стекла. Land Rover доказала, что эта система может работать с пешеходами разных габаритов и на разных скоростях.

Результаты тестов также свидетельствуют о том, что поверхность капота обеспечивает хороший и удовлетворительный уровни защиты пешехода. Менее высокий уровень защиты был обеспечен лобовым стеклом и его стойками.

Системы активной безопасности
Список стандартного оборудования Discovery Sport включает в себя напоминатели непристегнутого ремня безопасности передних и задних сидений, а также систему электронной стабилизации и систему контроля за соблюдением дорожной разметки. Ограничитель скорости доступен для всех комплектаций, кроме базовой, и соответствует требованиям Euro NCAP, предъявляемым к системам такого типа. В перечень стандартного оснащения Discovery Sport входит и система помощи при экстремальном торможении, которая действует на скорости от 10 до 80 км/час. Данная система показала хорошие результаты в тестах Euro NCAP.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB