Краш-тест Skoda Octavia 2013

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Краш-тест Kia Sorento 2009 Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 15,9 
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 6.4
Удар сзади 3.4
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0
Электронные системы безопасности 3,0
Взрослые 34 (93%)
Пешеходы 30 (82%)
Дети 42 (86%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры
Взрослым пассажирам боятся нечего, салон остаётся стабильным при фронтальном ударе. Датчики на манекенах показали хорошую защиту всех частей тела для пассажиров, кроме голеней, защита которых была признана удовлетворительной. Высокий уровень защиты коленей, бедер и таза обеспечен для пассажиров разных комплекций на всех местах салона. В боковом тесте Skoda Octavia A7 набрала максимальное количество очков с хорошей защитой всех частей тела — чуть лучше для водителя, чуть хуже для пассажира. Подголовники сидений хорошо защищают от хлыстовых травм шеи, если в «Октавию» приедут сзади.

Ребенок
Общая защита детей также признана хорошей, Euro NCAP теперь использует улучшенные детские манекены и больший ассортимент детских кресел для тестов. Подушку безопасности пассажира можно отключить при необходимости установки обращённого назад детского кресла на переднее пассажирское сидение.

Пешеход
Оказывается, в Евросоюзе Skoda предлагает «активный» капот в качестве стандартного оборудования. Данная система приподнимает капот в случае контакта с пешеходом. чтобы, во первых, снизить силу удара на моторный отсек и улучшить защиту головы пешего участника аварий.

Системы активной безопасности
Радует, что Euro NCAP протестировал автомобиль в комплектации Ambition — с минимальными опциями, без активного капота и боковых подушек — защита признана адекватной в большинстве испытаний.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB