Краш-тест VW Passat 1.9 TDi 2001 г.в.

АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты

Последствия удара
 
Водитель (лобовой удар) Пассажир (лобовой удар) Водитель (боковой удар) без и с опционально устанавливаемыми «шторками»  

Результаты краш-теста

Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:
Общий балл: 28
   
   
   

VW Passat комментарии

Прочный салон «Passat» является прекрасной гарантией выживания его пассажиров. При боковом ударе автомобиль, оборудованный опциональными головными подушками, набрал максимум баллов. Области, о которые могут удариться колени водителя, достаточно жёсткие, что может стать причиной травмы. Передний край капота автомобиля гораздо менее травмоопасен, чем капоты многих его конкурентов.

Лобовое столкновение

На обратном ходе после лобового удара голова водителя оказалась практически за подушкой безопасности и чуть не ударилась о жёсткие конструкции двери. И хотя автомобиль не потерял здесь баллов, он потерял их за то, что грудь водителя ударилась о рулевое колесо. В остальном ремни сработали правильно. Жёсткие элементы под приборной панелью могут стать причиной травм коленей и бёдер водителя. Двухточечный ремень представляется менее надёжным, чем опциональный трёхточечный — Euro NCAP полагает, что он должен быть стандартным.

Боковой удар

«Passat» показал себя на отлично. Головные подушки прекрасно сработали, обеспечив защиту сидящим как спереди, так и сзади. VW оплатили дополнительный тест на удар в столб, чтобы испытать опционально устанавливаемые «шторки». Весьма прискорбно, что они не входят в стандартную комплектацию.

Ребёнок

Подушку безопасности на переднем пассажирском сидении нельзя отключить, что сопряжено с риском  серьёзной травмы или даже со смертельным исходом, если на нём будет установлено обращённое назад детское сидение. Ни пиктограмма (которую трудно разобрать), ни отклеивающийся лейбл на лобовом стекле не предупреждают о возможных последствиях этого. В ходе теста использовалось выпускаемое под брендом VW кресло «Romer Prince Bobsy G1 Universal». Оно хорошо сработало, за исключением того, что не обеспечило надлежащей защиты шеи полуторагодовалого ребёнка. Вариант этого кресла с креплением стандарта ISOFIX показало себя ужасно на испытаниях Skoda «Fabia». VW предоставил для испытаний другое кресло, но вариант с ISOFIX всё ещё продаётся их дилерами.

Пешеход

Уровень защиты, который продемонстрировал «Passat», можно считать средним для автомобилей его размера. Однако, передний край капота показал себя гораздо выше среднего, наглядно продемонстрировав, что грамотный дизайн может значительно улучшить показатели безопасности.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB