Краш-тест VW Golf 1.4 Trendline 2008 г.в.АвтоПортал Великого Новгорода » Краш-тесты
Результаты краш-теста
VW Golf комментарии Лобовое столкновение Салон автомобиля не претерпел деформаций, смещение стоек лобового стекла составило менее 10 мм. Защита пассажира признана хорошей в отношении всех частей тела. Колени и бёдра водителя защищены специальной подушкой. Volkswagen явственно демонстрирует, что подушки безопасности позволяют обеспечить одинаково хорошую защиту пассажирам разного роста, комплекции и сидящим в различных позициях. Боковой удар Автомобиль набрал максимальное число баллов в испытании на удар в столб. Однако, при боковом ударе он потерял несколько десятых балла за недостаточную защиту грудной клетки. С момента последних тестов Euro NCAP Volkswagen улучшили крепление боковых подушек безопасности и оборудовали ими все модели. Ребёнок После оценки ущерба, нанесённого двум манекенам в ходе динамического теста, «Golf» получил максимально количество баллов по каждому. Несколько баллом было снято за предупреждение о необходимости отключения подушки безопасности при использовании на переднем пассажирском месте детского сидения, ориентированного против движения, т.к. оно представляет собой просто пиктограмму, к тому же стирающуюся. Подушка на переднем пассажирском месте может отключаться, но точной индикация её текущего состояния нет. Задние сидения имеют крепления стандарта ISOFIX и фиксаторы в верхней части, что ясно видно из соответствующих маркировок. Пешеход Бампер автомобиля набрал максимум баллов за защиту ног пешехода, передний край капота также местами довольно хорош. Чрезвычайно хорошей признана защита в случае, если пострадавший — ребёнок и удар приходится на голову. А вот в аналогичной ситуации, но с участием взрослого, защита оказалась весьма слабой. Интересные новости и статьи02.01.2011
[71]
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||