Нехищный французский львенокАвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы
Получив ключи, сажусь в автомобиль, дверь захлопывается с громким «консервным» звуком. Настраиваю руль, зеркала, кресло. Приготовился поставить CD с заранее записанной музыкой и первый «облом». В базовой комплектации, нет магнитолы! Вместо нее зияет «черная дыра», даже две, вместо магнитолы и чейнджера. Интересно кто сегодня купит автомобиль без «музыки», чья стоимость в базовой комплектации начинается с 15 185$? В моем случае был хотя бы кондиционер, электрозеркала и окраска металлик. С учетом этих опций уже набирается около 17 000$. Включаю кондиционер, под капотом лязгает компрессор, а автомобильчик содрогается! С чувством обиды на «львенка» выезжаю на улицу, и через пару километров в меня вселяется неуверенность. За последний месяц через мои руки прошло несколько спортивных автомобилей и внедорожников, но нигде первое время, я не чувствовал себя так неуверенно за рулем. Вроде бы стандартный автомобиль: два боковых зеркала, механическая коробка и руль. Но при этом все как-то не так. Перестраиваюсь в тихоходный правый ряд и пытаюсь разобраться в причинах дискомфорта. Зеркала находятся не в привычных местах, углах боковых стекол, а на дверях. Конечно, это не страшно, тем более если Пежо 207 - первый автомобиль, но инстинктивно ищешь зеркала в другой зоне. Механическая коробка удивляет величиной ходов, переключения скорей напоминают помешивание каши в большой кастрюле. Самое неприятное, что для того чтоб держаться в потоке, слабенький двигатель объемом 1.4л. (75 л.с.) приходится крутить до ограничителя. Если этого не делать, то стартуя со светофора вместе с потоком и переключаясь с первой на вторую передачу получаешь провал в тяге. На низкой первой передаче разгоняешься вровень со всеми, а в момент переключения на вторую поток уходит вперед, пока ты набираешь обороты соответствующие максимальному крутящему моменту. С рулевым управлением тоже беда. Видимо его настраивали, прислушиваясь к советам молодых хрупких девушек, которые твердили: easy, easy! В итоге получилось слишком easy. Легкий руль лишает водителя обратной связи с дорогой. Да и сам руль хоть и красивый, но неоптимального сечения. Постоянно перехватываешь, подыскивая удобное положение рук. Низкий передний бампер заканчивается номером, при парковке того и гляди оторвешь. В итоге все вместе и рождает чувство неуверенности за рулем. Просматривая сайт Пежо, я наткнулся на забавную строчку: благодаря компьютеру и регулируемому двигателю Пежо 207 исключительно приятен в управлении. Может я просто не разобрался в настройках этого «компьютера», или это тоже опция? В базовой комплектации машина оснащена ГУР, передними электростеклоподъемниками и АБС. Тормоза неплохие, замедление довольно эффективное, однако схватывают слишком резко. Дозировать усилие на педали приходится аккуратно, иначе пассажиры то и дело «клюют носом». На небольшой скорости дефекты асфальта передаются на кузов. При увеличении скорости ситуация становится лучше, видимо высокочастотные колебания гасятся эффективней. На хорошем покрытии до 120 км/ч шум исходит только от покрышек, которые гудят словно зимние. Как ни странно, на скорости появляется и уверенность в автомобиле. Руль становится более чувствительным, с ростом скорости на повышенных передачах появляется тяга, а подвеска оказывается довольно цепкой. Сорвать Пежо 207 в скольжение или спровоцировать снос передней оси оказывается довольно сложно. Днем ездить на 207 тоскливо. Невыразительное поведение на дороге, скучный салон: сплошной черный пластик, взгляду зацепиться не за что. Жесткие на ощупь и на вид материалы. В более дорогих комплектациях торпедо отличается серебристыми вставками, которые оживляют интерьер. Приходит ночь, и подсвеченные мягким оранжевым светом приборы создают позитивное настроение. В темноте приборы не только отлично читаются, но и красивы. А вот нечетная оцифровка спидометра еще раз подчеркивает "оригинальность" француза. Также стоит отметить внушительных размеров охлаждаемый «бардачок», объем которого целых 12 литров! Не меньше владельца будет радовать и экономичность. Если верить паспортным данным – в смешанном режиме расход бензина составляет 6,3 литра на 100 км. За несколько дней я свыкся с оригинальностью «львенка», приноровился к слабенькому моторчику и коробке передач. По статистике через месяц владелец практически любого автомобиля привыкает к внешнему виду своего автомобиля. Тем более что водителю чаще приходится рассматривать интерьер и находить общий язык с автомобилем на дороге, чем любоваться им со стороны. В Пежо 207 все наоборот, не надо привыкать к внешнему виду, он подкупает своей оригинальностью с первого взгляда, принять или отвергнуть придется его повадки. Может кузов типа пятидверный хэтчбек для утонченного 207 слишком утилитарен? Или его надо покупать в версии со складной крышей или с мощным мотором в версии GT? Тогда в нем появится изюминка, которой, несмотря на запоминающуюся внешность, так не достает обычному хэтчбеку? Интересные новости и статьи02.01.2011
[71]
|
|
|