Нехищный французский львенок

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Ф
Пежо 207 - хэтчбек c яркой внешностью, пришедший на смену бестселлеру 206. На дорогах 207 уже примелькался, но на светофоре или парковке представители слабой половины внимательно рассматривают машину. Выразительная, немного агрессивная мордочка, со львом на капоте и игривые задние фонари в горошек. Лет через десять он все равно будет выделяться в потоке: французские автомобили всегда оригинальны. А самый главный плюс при выборе Пежо 207 - это традиционно высокий уровень пассивной безопасности. Уже в базе установлены фронтальные и боковые подушки безопасности. По результатам краш-тестов EuroNCAP Пежо честно заработал пять звезд.

Получив ключи, сажусь в автомобиль, дверь захлопывается с громким «консервным» звуком. Настраиваю руль, зеркала, кресло. Приготовился поставить CD с заранее записанной музыкой и первый «облом». В базовой комплектации, нет магнитолы! Вместо нее зияет «черная дыра», даже две, вместо магнитолы и чейнджера. Интересно кто сегодня купит автомобиль без «музыки», чья стоимость в базовой комплектации начинается с 15 185$? В моем случае был хотя бы кондиционер, электрозеркала и окраска металлик. С учетом этих опций уже набирается около 17 000$. Включаю кондиционер, под капотом лязгает компрессор, а автомобильчик содрогается! С чувством обиды на «львенка» выезжаю на улицу, и через пару километров в меня вселяется неуверенность. За последний месяц через мои руки прошло несколько спортивных автомобилей и внедорожников, но нигде первое время, я не чувствовал себя так неуверенно за рулем. Вроде бы стандартный автомобиль: два боковых зеркала, механическая коробка и руль. Но при этом все как-то не так. Перестраиваюсь в тихоходный  правый ряд и пытаюсь разобраться в причинах дискомфорта.

Зеркала находятся не в привычных местах, углах боковых стекол, а на дверях. Конечно, это не страшно, тем более если Пежо 207 - первый автомобиль, но инстинктивно ищешь зеркала в другой зоне. Механическая коробка удивляет величиной ходов, переключения скорей напоминают помешивание каши в большой кастрюле. Самое неприятное, что для того чтоб держаться в потоке, слабенький двигатель объемом 1.4л. (75 л.с.) приходится крутить до ограничителя. Если этого не делать, то стартуя со светофора вместе с потоком и переключаясь с первой на вторую передачу получаешь провал в тяге. На низкой первой передаче разгоняешься вровень со всеми, а в момент переключения на вторую поток уходит вперед, пока ты набираешь обороты соответствующие максимальному крутящему моменту. С рулевым управлением тоже беда. Видимо его настраивали, прислушиваясь к советам молодых хрупких девушек, которые твердили: easy, easy! В итоге получилось слишком easy. Легкий руль лишает водителя обратной связи с дорогой. Да и сам руль хоть и красивый, но неоптимального сечения. Постоянно перехватываешь, подыскивая удобное положение рук. Низкий передний бампер заканчивается номером, при парковке того и гляди оторвешь. В итоге все вместе и рождает чувство неуверенности за рулем. Просматривая сайт Пежо, я наткнулся на забавную строчку: благодаря компьютеру и регулируемому двигателю Пежо 207 исключительно приятен в управлении. Может я просто не разобрался в настройках этого «компьютера», или это тоже опция?

В базовой комплектации машина оснащена ГУР, передними электростеклоподъемниками и АБС. Тормоза неплохие, замедление довольно эффективное, однако схватывают слишком резко. Дозировать усилие на педали приходится аккуратно, иначе пассажиры то и дело «клюют носом». На небольшой скорости дефекты асфальта передаются на кузов. При увеличении скорости ситуация становится лучше, видимо высокочастотные колебания гасятся эффективней. На хорошем покрытии до 120 км/ч шум исходит только от покрышек, которые гудят словно зимние. Как ни странно, на скорости появляется и уверенность в автомобиле. Руль становится более чувствительным, с ростом скорости на повышенных передачах появляется тяга, а подвеска оказывается довольно цепкой. Сорвать Пежо 207 в скольжение или спровоцировать снос передней оси оказывается довольно сложно.

Днем ездить на 207 тоскливо. Невыразительное поведение на дороге, скучный салон: сплошной черный пластик, взгляду зацепиться не за что. Жесткие на ощупь и на вид материалы. В более дорогих комплектациях торпедо отличается серебристыми вставками, которые оживляют интерьер. Приходит ночь, и подсвеченные мягким оранжевым светом приборы создают позитивное настроение. В темноте приборы не только отлично читаются, но и красивы. А вот нечетная оцифровка спидометра еще раз подчеркивает "оригинальность" француза. Также стоит отметить внушительных размеров охлаждаемый «бардачок», объем которого целых 12 литров! Не меньше владельца будет радовать и экономичность. Если верить паспортным данным – в смешанном режиме расход бензина составляет 6,3 литра на 100 км.

За несколько дней я свыкся с оригинальностью «львенка», приноровился к слабенькому моторчику и коробке передач. По статистике через месяц владелец практически любого автомобиля привыкает к внешнему виду своего автомобиля. Тем более что водителю чаще приходится рассматривать интерьер и находить общий язык с автомобилем на дороге, чем любоваться им со стороны. В Пежо 207 все наоборот, не надо привыкать к внешнему виду, он подкупает своей оригинальностью с первого взгляда, принять или отвергнуть придется его повадки. Может кузов типа пятидверный хэтчбек для утонченного 207 слишком утилитарен? Или его надо покупать в версии со складной крышей или с мощным мотором в версии GT? Тогда в нем появится изюминка, которой, несмотря на запоминающуюся внешность, так не достает обычному хэтчбеку?




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB