Тест-драйв обновленного Ssang Yong Kyron

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы


Ssang Yong Kyron имеет прочный рамный кузов, систему полного привода (Part-Time 4WD), а недавно автомобиль получил обновление. Новым стал капот, фальшрадиаторная решетка лишилась пластиковых украшений, став более лаконичной. Другими стали бамперы и фары. Обновились колесные диски. В новом облике Kyron не такой легкомысленный. Внешность стала более привычной, «европейской».

Иллюстрация Северсталь автоKyron занимает среднее положение во внедорожной линейке Ssang Yong. Старшим выступает полноразмерный Rexton, который также собирают в России, а младшая роль досталась обладателю оригинальной внешности внедорожнику Actyon.

В салоне Kyron изменений не так много. Интерьер, как и прежде, практически идентичен внедорожнику Actyon. Неплохие материалы, качественная сборка. Бросается в глаза оригинальное расположение кнопок. Чтоб привыкнуть к ним нужно время.

Иллюстрация Северсталь автоНапример, мы долго искали кнопку обнуления одометра на приборном щитке, на торце рулевых переключателей, пока она не обнаружилась на самом видном месте в центре торпедо. Четырехспицевый руль тоже усыпан кнопками и немного великоват. Благодаря крупным зеркалам и высокой внедорожной посадке обзор хороший. В максимальной комплектации интерьер отделан кожей, а кресла оборудованы электроприводом. К сожалению, Kyron лишен штатной магнитолы, установку музыки должен брать на себя дилер или клиент. Еще один прокол – дисплей на центральной консоли, показания которого при попадании прямого солнечного света прочитать невозможно.

Для «Кайрона» предусмотрены два двигателя: двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. и бензиновый вариант объемом 2,3л. мощностью 150 л.с. Как и прежние силовые агрегаты для Ssang Yong, эти моторы сделаны по лицензии Mercedes. Однако первое время Kyron будет комплектоваться только бензиновыми двигателями. Коробки передач: четырехдиапазонный «автомат» и пятиступенчатая «механика».

Нам достался бензиновый вариант с АКПП. В движении автомобиль можно назвать откровенно скучным, монотонное завывание двигателя и растянутые передачи заставляют передвигаться спокойно и размеренно. Если автомобиль загружен, то мощности не хватает и обгон нужно планировать заранее. Все-таки для тяжелого внедорожника у бензинового мотора маловато силенок. Вероятно, дизельный мотор окажется более подходящим, выручая тягой на низких оборотах. Рулевое управление – тоже для спокойных людей. От упора до упора руль делает почти четыре оборота, что, конечно, еще раз лишает внедорожник драйва. Если на скорости низкая чувствительность идет на пользу, то в городской толчее рулем приходиться крутить довольно активно.

Фото: Северсталь автоПри движении по шоссе посторонних шумов практически нет, шумоизоляция неплохая.
Весьма противоречивой оказалась подвеска. Если передними колесами Kyron преодолевает препятствия бесшумно и асфальтовые недостатки практически не передаются на руль, то задняя – прямая противоположность. Хоть она и именуется "многорычажной", на самом деле ее схема схожа с "жигулевской" задней подвеской. Здесь задний мост и поперечная тяга Панара. Передвигаться на задних сиденьях не очень комфортно, асфальтовые стыки и кочки довольно ощутимо передаются на пятую точку пассажиров. Тем не менее, даже на плохой дороге курсовая устойчивость сохраняется, и автомобиль не отклоняется от траектории.
Ssang Yong Kyron оборудован ABS и системой стабилизации. Для езды по бездорожью можно подключить переднюю ось, а в тяжелых условиях выручит понижающая передача. Также есть вспомогательная система HDC, которая позволяет сохранять прямолинейное движение при спуске по скользкому склону.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км.

Модель

Kyron

Kyron

Kyron

Kyron

2.3

2.3

2.3

2.3

 

M/T

M/T

A/T

A/T

Код модификации

K23M05

K23M06

K23A05

K23L25

Общие

 

 

 

 

Тип двигателя

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Объем двигателя, см3

2300

2300

2300

2300

5-ти ступенчатая механическая КПП

x

x

 

 

Автоматическая КПП

 

 

x

x

Система подключаемого полного привода (Part Time)

x

x

x

x

Безопасность

 

 

 

 

ABS (Антиблокировочная тормозная система)

x

x

x

x

ESP (включает ASR, HBA, HDC, ARP)

 

 

 

x

Задний дифференциал повышенного трения (LSD)

 

x

x

 

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира

x

x

x

x

Боковые шторки безопасности

 

 

 

x

Энергопоглощающая рулевая колонка

x

x

x

x

Регулируемые по высоте 3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителем нагрузки

x

x

x

x

Экстерьер

 

 

 

 

Багажные рейлинги на крыше

 

x

x

x

Бампера окрашенные в цвет кузова

x

x

x

x

Зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова

x

x

x

<span style="font-size: 7.




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB