BMW 2 Series: все-таки лучше «копейки»

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Новый BMW 2 Series — отличный вариант для тех, что мечтает о компактном заднеприводном автомобиле. Данная новинка представляет собой практичное авто с роскошным интерьером, обладающее приемлемым ценником. Эта машина, нацеленная на конкуренцию с Toyota GT-86, основана на базе «копейки» BMW и может похвастаться дерзким и четким дизайном.

От «единички» новенький БМВ 2 Серии отличается в значительной степени. К примеру, хэтч 1 Series имеет не очень симпатичную кормовую часть, в то время как «двушка» щеголяет красивой «кормой». По сравнению с «единицей», новый 2 Series на 72 мм длиннее, на 32 мм шире и на 5 мм ниже. В длину он достигает 4,432 м, в ширину — 1,774 м, и в высоту — 1,418 м. Величина его колесной базы равна 2,69 м, а его дорожный просвет составляет 14 см.

«Двойка» BMW является прекрасной альтернативой Toyota GT-96, так как она располагает комфортабельным салоном, приличной опциональной автоматической трансмиссией, а ехать на ней — одно удовольствие.

На текущий момент в России продается немало версий новинки баварской компании. В их число входит бензиновая модификация с индексом 220i, оборудованная 2,0-литровым мотором мощностью 184 л.с. Цены на эту модификацию начинаются от 1 млн. 598 тыс. руб., а вот цены на дизельную версию 220d, оснащенную двухлитровым силовым агрегатом, стартуют от 1 млн. 622 тыс. руб. Правда, в отличие от «копейки» BMW, указанные автомобили стандартно снабжаются ручной КПП, а за коробку-автомат для них требуется внести дополнительную плату в размере 130 тыс. руб.

Новинка немецкого премиального бренда BMW по красоте дизайна ничуть не уступает своему «родителю» 1 Series. В салоне «двушки» приятно находиться, и отличия ее интерьера от внутреннего убранства «единички» заключаются в мелочах наподобие шайбы джойстика iDrive, которая в более дорогостоящих исполнениях обладает сенсорной поверхностью. Ожидается, что БМВ 1 Серии обзаведется подобной шайбой контроллера только к середине нынешнего года, т. е. после того, как начнет продаваться обновленная модель.

Важно отметить, что новый BMW 2 Series — замечательный пример того, как повышение жесткости корпуса машины влияет на удобство езды и на плавность хода. Там, где на «копейке» приходилось тормозить, на «двойке» можно летать и не убавлять скорость. Опциональная 8-скоростная АКПП у новинки вроде бы не отличается от коробки передач хэтча 1-Series, но кажется, что она работает более продуктивно.

Под капотом модели, выбранной для тест-драйва, находится дизельный силовой агрегат объемом 2 л, способный развивать до 190 л.с. мощности при 4000 об./мин. и 400 Ньютон-метров крутящего момента при 1750-2500 об./мин. В паре с дизелем может работать стандартная шестиступенчатая «механика» или вышеупомянутая 8-скоростная коробка-автомат.

Двухлитровый дизель новой «двушки» замечателен во всех отношениях, кроме топливного расхода. С таким мотором автомобиль, использующий механическую трансмиссию, ускоряется до первой сотни километров за 7,5 сек. Версии с автоматической коробкой передач для разгона до 100 км/час нужно на 0,1 сек. меньше. Предельная скорость нового 2 Series с МКПП равняется 225 км/час, а максимальная скорость версии с АКПП составляет 170 км/час. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB