Datsun mi-DO: лучше или хуже?

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Новый Datsun mi-DO — очередное творение недавно возрожденной японской марки «Датсун». Над экстерьером этого авто, которое наконец-то начало продаваться в России, поработал сам Кодзи Нагано. Нагано занимался экстерьерами Nissan более 15 лет, и в число его работ входят Nissan Murano и Infiniti FX. Вне всякого сомнения, его работа с маркой Datsun не останется незамеченной жителями России.

Новинка под названием mi-DO, основанная на базе Lada Kalina, имеет немало преимуществ, таких, например, как опциональная защита мотора из стали и приличный клиренс (174 мм). Угол въезда «японца» составляет 21 градус, а съезда — 32 градуса. Автомобиль с подобными данными станет отличным вариантом для любителей загородного отдыха. Тем не менее, производитель позиционирует свое новое детище как машину для езды в городских условиях. Если бы разработчики позаботились об установке накладок из неокрашенного пластика, тогда из mi-DO получился бы модный псевдокроссовер наподобие «Лады Калины Кросс» или «Рено Сандеро Степвея». Создатели модели о пластиковых накладках не позаботились и потому у них вышел простой хэтчбэк.

Ни для кого не является секретом тот факт, что машины японского бренда Datsun проектируются на базе автомобилей компании «АвтоВАЗ». При создании mi-DO разработчики не стали менять конструкцию и габариты Lada Kalina и просто немного изменили ее внешность. Они всего лишь сделали переднюю часть более выразительной и установили дорогостоящую светотехнику. В связи с этим, новый «Датсун» больше радует глаз, чем его «фундамент» Kalina.

Что касается внутреннего убранства автоновинки, то оно напоминает интерьер седана on-DO. А вот по запаху интерьер mi-DO сильно напоминает «внутренности» Kalina. Более дорогие варианты новой модели оснащаются центральной консолью с дисплеем. Одним из материалов отделки салона хэтчбека марки Datsun послужил «пластиковый алюминий», который на официальных снимках выглядит намного лучше, чем в реальности.

Стоит заметить, что интерьер mi-DO в небольшой степени отличается от стандартного интерьера Lada Kalina. У этого хэтча есть центральная консоль с другим оформлением, более удобные рычаги управления климатом в салоне, более комфортабельные сидения и иная подсветка приборов.

Кроме всего вышеперечисленного, новое авто, созданное на основе «Калины», получило новейшую подвеску. Datsun mi-DO, оборудованный покрышками размерностью 185/60 R14, не боится ни «лежачих полицейских», ни разбитого асфальта.

Еще одно отличие новенького «Датсуна» от «Лады Калины» состоит в том, что у него номер сзади размещается на 5-й двери, в то время как у «ягодки» он крепится на бампере. Данное решение делает заднюю часть новинки более органичной. Правда, номер, вероятно, придется чаще очищать от грязи.

Под капотом mi-DO обитает восьмиклапанный силовой агрегат объемом 1,6 л., способный развивать до 87 л.с. мощности. Любопытно, почему на авто, ориентированное на молодых покупателей, не установили 16-клапанный мотор с отдачей в 106 л.с.? Странно, что не самый высокопроизводительный для своего объема двигатель разработчики Datsun считают наилучшим мотором «АвтоВАЗа». Как бы то ни было, бензомотор с восемью клапанами и четырьмя цилиндрами — это пока единственный вариант для россиян. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
 


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB