Renault Logan: любимый «бюджетник» российских автолюбителей

АвтоПортал Великого Новгорода » Тест-драйвы

Renault Logan — один из самых популярных «бюджетников» на российском авторынке. Появления обновленной версии в России ждали многие автолюбители, и наконец-то они дождались! Для того, чтобы узнать, какими преимуществами обладает новинка по сравнению со своим предшественником, была опробована версия Logan 2015 Privilege, оснащенная базовым 82-сильным движком объемом 1,6 л.

В результате смены поколений модель французской марки Renault получила «посвежевшую» внешность и более обширный список дополнительных опций. В этот список включены задние датчики парковки, система климатического контроля, информационно-развлекательная система LG с тачскрином и навигацией, круиз контроль и даже система электронной стабилизации. На текущий момент «нафаршированный» современным оборудованием седан в исполнении Privilege оценивается в РФ в 557 тыс. руб. Ранее аналогичное авто продавалось в России по цене от 466 тыс. руб. Невзирая на повышение цен, конкурент представителя южнокорейского автопрома Kia Rio все-таки смог занять 4-е место по объему продаж Renault в РФ в начале этого года.

Салон версии Privilege, выбранной для тест-драйва, оформлен в одном-единственном цвете и выглядит довольно мрачно. К сожалению, «Логан 2015» в данной комплектации не может похвастаться наличием рулевого колеса с кожаной обшивкой, сидений переднего ряда и ветрового стекла с функцией обогрева, парковочных датчиков, блока системы климатического контроля от «Рено Клио 4», системы стабилизации и боковых подушек безопасности. За все эти атрибуты поклонникам французского бренда придется доплатить как минимум 12 500 руб. За блок климат-контроля и рулевое колесо с кожаной отделкой нужно заплатить около 13 тыс. руб., а за систему ESP, подушки безопасности и датчики парковки надо выложить сумму в размере 19 500 руб. Примечательно, что если взять все вышеперечисленное, то покупка машины в исполнении Privilege обойдется дороже, чем покупка версии Logan Luxe Privilege с аналогичным оборудованием.

С точки зрения дизайна Privilege отличается от более дорогостоящего варианта Luxe Privilege лишь наличием штампованных дисков колес. У самой дорогой версии имеются стильные литые диски диаметром 15 дюймов. В экстерьере обоих вариантов присутствуют хромированные элементы.

Техническая «начинка» тестового седана представлена знакомым 8-клапанным двигателем K7M, чья отдача после смены генераций возросла до 82 л.с. Старый двигатель объемом 1,4 л. и мощностью 75 л.с. больше «Логаном» не используется. Проведение ряда модернизаций привело к тому, что восьмиклапанный мотор K7M начал соответствовать экологическому стандарту Euro 5. Следует добавить, что отныне этот силовой агрегат выдает до 134 Ньютон-метров крутящего момента при 2 800 об./мин.

Что касается динамических характеристик Logan 2015 в комплектации Privilege, то назвать выдающимися их нельзя. До 80 км/час автомобиль французского бренда «Рено» ускоряется приблизительно за 9 сек., а до первой сотни километров он разгоняется примерно за 13 сек. 




Интересные новости и статьи


02.01.2011
[71]


 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB